Наш канал в Телеграм

Извинения Яндекса, угон каршеринга и автомойка Тимати. О чем говорили каршероводы на прошлой неделе

Каждую неделю мы ищем в рунете посты о каршеринге, которые нам показались интересными, и собираем их в дайджест.

Об извинениях Яндекс.Драйва

Автор: Kirill Kuliev в Каршероводах говорят.

Есть тут кто вчера с Яндексом встрял и предъявлял им претензии о компенсации?
Ко мне только что курьер приезжал, подарили «бонус» в качестве извинений

О будущем каршеринга

Автор: Dimaron5 в твиттере.

Блин, было бы классно, если бы каршеринговые тачки были на каждой улице, ты бы платил некую подписку в месяц и мог бы кататься определенное количество километров

В идеале, сделать их электро или гибридными То есть постепенный отказ от личного транспорта + экология

Ну и вообще, в условиях развитой урбанистики отказ от личного транспорта в целом, в городе только общественный (оч развитый)
Каршеринг тачки стояли бы на выезде из города, (у крупной станции), если тебе надо поехать туда, где нет станций

Это, конечно, не для российских расстояний, пока что. Но где-нибудь в Мск, где ты не выбираешься из города почти — почему нет
Вообще, в условиях развития суперкварталов, как в Барселоне, это звучит не бессмысленно уже сейчас

О «полоумной» техподдержке Car5

Автор: Петр Ливин в фейсбуке.

Тут первый каршеринг умер. Думаю, что вторым умрет КаршерингCAR5

Поменял права (по сроку действия). Мне закрыли доступ к аренде авто. Узнал я об этом только когда пытался арендовать машину.
Стоя на ветру у машины и страшно опаздывая, я выяснял у поддержки, как нужно отправить ВУ по почте. И отправил почти сразу.

Мне ответили, что не надо отправлять по почте, а надо загружать в приложении. Я написал, что телефонная поддержка так не считает, а в приложении нет формы для загрузки документов.

Мне ответили, чтобы я не пытался обмануть систему, и если мне отказали в регистрации, то это навсегда, а о причинах отказа они не обязаны сообщать.

Я написал им, что они ополоумели, не получил ответа и на месяц забыл о чудесном каршеринге #Car5.

Вчера снова увидел их машину на карте. И тут же вспомнил о проблеме. Позвонил в поддержку.

Мою версию о том, что поддержка по почте ополоумела, — подтвердили. Сказали, что аккаунт заблокирован временно из-за просроченных прав и просили скинуть новые права на почту.
Я скинул. Получил ответ с просьбой загрузить права через приложение (то самое, в котором нет поля для загрузки прав). Как думаете, что они мне ответили? Правильно, что мне отказано в регистрации и чтобы я не пытался обмануть систему…

Итого — я два месяца езжу на других каршерингах.

Кстати, из всех каршерингов ни один не предложил заранее загрузить права. Конечно, лучше заблокировать юзера, когда он торопится и хочет арендовать машину. В идеале — дать забронировать авто, а когда юзер дойдет по промзоне до авто — отказать. Особый шик!

В Делимобиль я права отправил на всякий случай сразу после случая с Car5. И меня все равно вчера заблокировали и теперь пару дней ждать, пока разблокируют. С BelkaCar такие же щи. Но на конференциях будут топить за правильные бизнес-процессы, конечно.

Об «уродцах» на мойке Тимати

Автор: khodzhaev_azam в инстаграме.

Приехал на лакшери мойку от @timatiofficial black star wash. Передо мной стояли машины каршеринга @carusel.club . Через пару минут их раздвинули, и сказали проезжать мне «вперёд этих уродцев». ⠀⠀⠀

На вопрос почему, ответили что «хорошим людям» особые условия. После меня пропустили ещё Лексус. Только потом Каршеринг запустили. Почему в России чем ты беднее, тем хуже к тебе отношение? 

P.S. Проехал чтобы посмотреть кого ещё пропустят, в итоге за мной пропустили Лексус, а приору заниженную нет. 

О споре с полицейским о каршеринге

Автор: nonpersonal123 в твиттере.

Случился спор с провинциальным ментом: что-то по линии ГАИ. Мент конкретно тупил и как аргумент я привел услугу каршеринг. На что он рассмеялся и посоветовал меньше читать инторнэтов — мол такой хуйни(каршеринга) в принципе быть не может. Такие дела. А вы про права человека.

Об отношении к премиум-автомобилям

Автор: Rodion Vizavitsky в Дневниках каршероводов.

Взял БМВ ЯДа без оклейки. Несколько раз сверял приложение и номера — было ощущение, что ломлюсь в машину частника. Без наклейки люди совсем заранее расступаются, хотя я езжу спокойно. Что за привычка у наших людей лебезить перед машинами дороже. Когда еду на своей бомжевозке, то хрен кто пропустит, а если на беееэмвеее, то «заходы в паток дарагой гость с утра ждем пустить стояли такой красивый». Расстраивает. Ввожу людей в ступор, тем что бородатое лицо уступает, пропускает, благодари аварийкой и пользуется поворотниками.

Вчера тоже ездил на БМВ ЯДа, а потом на обратном пути пересел на GLA от белки (премиальные выходные, ага). Раньше испытывал недюжинный восторг от глаши, но сразу после бмв показалась менее динамичной, менее удобной, что ли, в общем менее во всем. Бмв 5 ван лав.

Об угоне каршеринга

Автор: german_roistat в инстаграме.

У меня угнали каршеринг

В день корпоративного пейнтбола с командой Roistat я взял машину в Яндекс.Драйв почти на весь день, съездил загород, и вечером припарковался у дома. Утром хотел взять каршеринг снова, но в приложении увидел текущий счётчик: 9873 р. Понял, что я не закрыл машину и не остановил аренду, а когда нажал «завершить поездку», на экран вышла ошибка «двигатель заведён, завершение не возможно».

Сразу было ясно, в чем дело – машина угнана С момента звонка в поддержку «Яндекс.Драйв» до поимки злоумышленников полицией прошло 40 минут. Угнали и помяли машину подростки-хулиганы, причём это не первый их угон. Самое интересное, что позвонил я в 11:04, а машину угнали в 11:03, то есть она стояла всю ночь) Потом пришлось половину дня провести в отделении полиции, писать заявление, давать показания, но по итогу всё ок, потери минимальные

В отделении пообщался с сотрудником Яндекс.Драйва, который решает экстренных ситуации. Он рассказал, что у них происходит и как справляются с ЧП – необычная работа, скажу я вам)) 

О камерах в каршеринге

Источник: телеграм-канал Каршеровод.

Когда думал, что можно сэкономить на покупке айфона, но что-то пошло не так

О сервисах «полрубля и я твоя»

Автор: andreygrechannik в инстаграме.

Сервисы «полрубля и я твоя» становятся по-настоящему опасными. 

Во-первых, их уже много в Москве, и такие раскрашенные машины все время мозолят глаза. То есть вероятность оказаться рядом с такой машиной все выше и выше. 

Во-вторых, эти фирмы постепенно снижают требования к водителям, и теперь уже за руль пускают 19-летних со стажем от одного года. Это реально так! То есть в этой машине может оказаться начинающий водитель совсем без опыта. 

Да, такой может сидеть за рулем любой из машин, и это нормально – нужно же где-то начинающим вкатываться. Но здесь все иначе. Фигово, что в шеринговых машинах теперь может оказаться больше таких, кто держался за руль только в автошколе. И тут он не с отцом или старшим братом тренируется на задворках или отрабатывает поездку из дома на работу, он отправился в самостоятельную поездку. И он плохо знаком именно с этой машиной, что для начинающих имеет значение, да еще и оказался в условиях, когда надо спешить. Денежки ведь капают. Вот и гоняют они как ужаленные, при этом совершенно глупо и непредсказуемо. Да еще и паркуются коряво, затыкая места в тесных дворах. Присмотритесь к этим машинам, они же уже все исцарапанные и измятые. 

Кстати, ВЦИОМ недавно провел опрос и выяснил, что 47% опрошенных россиян считают самым опасным видом общественного транспорта маршрутное такси. Среди жителей Санкт-Петербурга и Москвы процент таких ответов оказался выше – 59%. А ведь в Москве стало гораздо меньше обычных маршруток, но теперь всюду такси и вот эти машины для поминутной аренды. Вы что думаете про #каршеринг, как реагируете, если оказываетесь на дороге рядом с такой машиной?

О каршеринге в Новосибирске

Автор: atmashkin в Дневниках каршероводов.

Привет. Пара впечатлений от КШ в Новосибе в сравнении с Москвой. Есть Делимобиль по 8р/мин. Есть Car5 с пакетными тарифами на 1,6,12ч. Машин немного. Но главная проблема развития — тут такси реально очень дешевое, даже в сравнении другими городами РФ и миллионниками тем более. Да я взял Делимобиль, но чисто ради фана, надоело тупить в телефон в такси. И за этот фан я отдал раза в полтора больше чем в такси. Как-то так.

у соляриса пробег был 100ткм, такое ощущение что на нем регулярно в Москву ездят и вообще это не работа а ссылка в Сибирь ))

P.S. орфография и пунктуация – авторские.

Рассказывайте свои истории на наших площадках:
Большой телеграм-чат
Открытая группа ВК Каршероводы говорят
Паблик в Фейсбуке

Правила сообщества
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;