Поддержи Трушеринг, стань нашим патроном на Patreon!

Езда на капоте, кинопоказ от Яндекса и премиум-сегмент. О чем говорили каршероводы на прошлой неделе

Каждую неделю мы ищем в рунете посты о каршеринге, которые нам показались интересными, и собираем их в дайджест.

О динамических тарифах в Яндекс.Драйве

О том, как выйти из каршеринга

Автор: Dimitry Senn в Каршероводах говорят.

Все кто не может заверщить аренду и перевестись в режим ожидания на делемобилях!!!
1)Поверните елюч в положени «on»,
2)Откройте водительское окно полнустью,
3)Выходите из машины и закрывайте дверь,
5)В окно просуньте руки и повернитн ключ в положенте «of» и быстро вынимая руку нажмите на закрытия окна.Все,машина закрыта и вы можете уходить!!

О премиальном

Автор: Артемий Лебедев в фейсбуке.

Премиальность

В наши дни сложно не встретить в описании чего-либо слово «премиальный».

Раньше слово «премиальный» имело отношение к премиям. Премиальный фонд — это бабло, которое тратится на премии. То есть, на доплаты.

Сегодня слово «премиальный» имеет отношение к крутому стаффу. Премиальная тачка. Премиум-тариф. Шмотки премиум.

При этом значение слова не сильно изменилось: премиальный означает «более дорогой», «с наценкой».

Нужно научиться читать слова правильно. Слово «премиальный» значит «тупо дороже». Тогда сразу станет проще читать описания и ценники.

Премиальный каршеринг, премиальный фитнес, премиальный телефон, виски премиум, квартира премиум-класса — это все товары, которые тупо дороже.

Условная классификация у маркетологов такая: старт — эконом — бизнес — премиум — премьер — предизент. Бывают даже гибриды типа «премиум-эконом» — это эконом, который стоит тупо дороже.

О парковке каршеринга

Автор: Олег Горшков в фейсбуке.

Модный каршеринг превратился в Москве в разновидность терроризма. Мало того, что каждый второй водитель — неадекват или неумеха, который больше всех в потоке подрезает, тупит и хамит. Они и паркуются черт знает как. Пару дней назад на дублере Варшавки, в довольно темном месте, сворачивая на свою улицу едва ли не врезался в «припаркованный» в правом ряду каршеринговый хендай. Фары-габариты не горели, водителя внутри не было. Или вот вчера — «белка кар» «припарковалась» четко напротив арки на Пырьева. Не, объехать конечно можно. Но тем не менее, сколько извилин нужно иметь, чтобы так «припарковаться»?!

О поездках на капоте каршеринга

Об электромобилях в Делимобиле

Источник: ТАСС, комментарий вице-президента компании «Микро Капитал Групп» (в которую входит Делимобиль).

Должно быть не сто, а тысячи зарядных устройств в масштабе столицы. Но заинтересованность такая у нас есть, и прежде всего, с экономической точки зрения, так как мы будем менее зависимы от цен на нефть и бензин. Мы уже ведем переговоры с некоторыми производителями, активно ищем на рынке как гибридные, так и полностью электрические автомобили.

О народном каршеринге

Автор: Виталий Тищенко в Top Gear [фаргмент].

Пишут, Москва уже строит планы по организации «народного» каршеринга – это когда народ сдает свои машины в общий котел. Типа когда мне не надо, катайся кто хочешь…

На МОЕЙ машине – кто хочешь? Раньше это называлось угоном. И каждый, которому когда-нибудь возвращали украденные вещи, помнит это брезгливое ощущение изнасилованной чужаками собственности. Экономику процесса даже не берусь обсуждать – видимо, принадлежу к какому-то д­ругому народу.

А если народ сильно отфильтровать, скажете? Гомоге­низировать по культурному уровню и отношению к технике, создать типа клуб?

Ну… вот вам преданье старины глубокой. Из моего детства и одной африканской страны, в которой я провел его большую часть. Длительно командированные туда советские люди экономили каждую инвалютную копейку – но отчаянно нуждались в личном транспорте. Поэтому по приезде покупали у своих же разную древнюю авторухлядь, а перед отъездом сбывали ее новоприбывшим. Самые экономные делали ЭТО вскладчину – на три семьи, например. Но все эти экономические альянсы со временем неизбежно разваливались. Ведь пользоваться машиной надо было по очереди, а нужда и форсмажор очередей не признают. К тому же одному в очередь выпадала езда на исправной чистой машине, а другому – бесконечные поломки, ремонт и уход.

О кинопоказе от Яндекс.Драйва

Автор: Andey Vyazov в Дневниках каршероводов.
Фото: Alexey Chekunkov там же.

Только завершил аренду с киновечера яндекса. Иду по двору домой. Это было чудесно. Давно с девушкой хотел побывать в автокинотеатре под отрытым небом. Это было прекрасно. Даже беда со звуком с колонок не так подпортила вечер. Яндекс красавцы. Устроили такой лютый движ. 10/10

Хотелось бы отметить, мы были вчетвером, две пары. И мой друг, который был не в курсе куда мы едем. Остался под впечатлением от сервиса, который там был. А именно: перед началом первого фильма яндекс протирал лобовые стёкла машин, а после подходили и спрашивали, всё ли нас устраивает и дарили по чупа-чупсу на каждого пассажира. После раздали по колонкам и сказали, что если вдруг какая то проблема, включите аварийку и мы к вам подойдём (это реально так, у нас колонка сдохла и буквально через 2 минуты после нажатия аварийки, нам поменяли на другую). Все мы в машине были в диком восторге от заботы о клиентах

Об электромобилях в Москве

Источник: ТАСС, комментарий заместителя руководителя московского дептранспорта Дмитрия Пронина.

В Москве есть базовое начало, есть небольшая инфраструктура для использования электрических автомобилей как в центральной части, так и на периферийных местах: есть более 100 зарядных устройств и 100 зарядных станций, есть закон, позволяющий электрическим автомобилям бесплатно парковаться в городе.

Есть некий старт для того, чтобы попробовать, мы надеемся, что эта база, которую мы заложили, даст основу для того, чтобы каршеринг запустил электрические автомобили.

[В Москве уже работает каршеринг с электромобилями. Это YouDrive, в автопарке которого есть BMW i3 – прим. Трушеринга]

О Трушеринге в каршеринге

Есть что почитать в машине, пока она в ожидании греет, подмосковьях между прочим -3.0°

P.S. орфография и пунктуация – авторские.

Рассказывайте свои истории на наших площадках:
Большой телеграм-чат
Открытая группа ВК Каршероводы говорят
Паблик в Фейсбуке

Правила сообщества
  • комментируйте!
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • лучшие комментарии будут отмечены редакцией;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;