Наш канал в Телеграм

Lifcar исполнился год. Что изменилось?

21 октября 2017 года в Москве запустился каршеринг Lifcar и на тот момент стал девятой компанией в городе. Подводим итоги года работы сервиса.

Первые полгода. Изменения и планы

В апреле мы писали материал о первых шести месяцах работы Lifcar. В нем мы рассказали о несостоявшемся запуске каршеринга Flexcar (изначально Lifcar должен был запуститься на несколько месяцев раньше под этим названием), о первых отзывах пользователей, об изменениях за полгода и о планах компании.

Коротко пересказываем, что изменилось в Lifcar за первые шесть месяцев работы:

  • Автопарк увеличился до более чем 250 автомобилей;
  • Сервис стал доступен в трех московских аэропортах;
  • Lifcar начал заправлять автомобили с помощью специальной службы заправки;
  • Компания отменила лимит по пробегу;
  • Каршеринг снизил порог для регистрации. Сервис стал доступен с 18 лет без стажа вождения.
  • Компания неоднократно увеличивала зону завершения аренды.

Весной и летом 2018 года компания собиралась:

  • Ввести суточные и часовые тарифы;
  • Изменить требования к платежным картам;
  • Повысить уровень безопасности приложения и улучшить его интерфейс;
  • Увеличить автопарк до четырехзначного числа;
  • Ввести новые модели Lifan;
  • Запуститься в Калининграде.

Вторые полгода. Главные изменения

Собрали информацию о главных изменениях с апреля по октябрь в формате таймлайна. Его надо листать, события выстроены в хронологической последовательности.

Мнения пользователей

Мы спросили наших читателей Вконтакте и в телеграме, что они думают о Lifcar. Публикуем самое интересное:

Что изменилось за год

Итак, основные изменения у Lifcar за год работы:

  • Автопарк увеличился до 350 автомобилей, появилась новая модель. На старте у компании было 50 Lifan X50;
  • Условия регистрации смягчились. Изначально зарегистрироваться в сервисе можно было с 19 лет и одним годом стажа вождения, с февраля 2018 года это требование отменили. Теперь регистрироваться можно с 18 лет без стажа вождения.
  • На старте у компании было три тарифа: базовый, с расширенной страховкой и для пользователей до 21 года. Сейчас доступен только базовый тариф, его стоимость увеличилась с 6 до 6,5 рублей. Цена за минуту парковки осталась прежней – 2 рубля.
  • Сервис стал доступен в трех аэропортах: Жуковском, Внуково и Шереметьево. Перед завершением аренды в аэропорту Шереметьево нужно позвонить в колл-центр оператора;
  • Lifcar отменил лимит пробега в поминутном тарифе;
  • Компания запустилась в Калининграде, но через три месяца на неопределенный срок приостановила работу там;
  • В приложении Lifcar появились автомобили Карусели.
  • Lifcar добавил 5 бесплатных минут на осмотр и прогрев автомобиля, убрал лимит фотографий, которые можно прикрепить в приложении при осмотре и запретил привязку виртуальных карт.

Каршеринг Lifcar
Карта на момент запуска

Каршеринг Lifcar
Актуальная карта

Планы

Представитель Lifcar рассказал нам, что в ближайшее время компания

  • Выведет новые модели Lifan;
  • Обновит тарифную сетку и сделает ее более гибкой;
  • Запустит программу лояльности;
  • Откроет парковку в аэропорту Домодедово;

Сейчас компания тестирует разные модели заправки автомобилей. Lifcar хочет, чтобы пользователям вообще не нужно было думать о топливе.

Оператор открыл отдел разработки и трансформируется из каршеринга в IT-компанию. Сервис планирует выпустить новое приложение с учетом опыта взаимодействия с пользователями.

Что вы думаете о Lifcar? Заметили ли вы изменения за год? Делитесь своими мнениями в комментариях к посту.

Правила сообщества
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;