Наш канал в Телеграм

Как изменился Anytime после покупки Делимобилем?

В середине мая у Anytime сменился владелец и пообещал перестроить компанию по новой модели. С тех пор прошло два месяца. Смотрим, что изменилось.

Покупка Anytime. Как это было

14 мая компания ООО «Микро Капитал Руссия» (входит в группу компаний, управляющих брендом Делимобиль) объявила, что покупает Anytime.

Итоги сделки:

  • Бренд Anytime сохранится, но изменится бизнес-модель сервиса. Он станет каршерингом среднего и премиум-класса;
  • Делимобиль и Anytime будут работать как обособленные компании, единого приложения не будет (во всяком случае его не планировали создавать на момент покупки);
  • К середине осени в Anytime должен смениться менеджмент, но команда при этом останется прежней;
  • На вопрос, что станет с автопарком Anytime, представитель ООО «Микро Капитал Руссия» нам тогда ответить не мог. Компания планировала решить это в будущем.

    В мае у компании было 720 автомобилей: Renault Kaptur, Kia Rio, Hyundai Solaris, Renault Kangoo, Audi A3, Audi Q3, Skoda Octavia, Nissan Qashquai.

    Что было после покупки?

    Практически сразу – через шесть дней после сделки – Anytime сократил действие «шокового» тарифа, который компания ввела в апреле.

    Вместо 12 часов тариф (3 рубля за минуту аренды) стал действовать 6 часов – с 06:00 до 12:00.

    В конце мая наши читатели заметили, что доступных автомобилей Anytime на карте становится все меньше. А 18 июня с нее исчез Renault Kangoo.

    Пользователи решили, что это происходит из-за смены владельца и изменения бизнес-модели компании. Но в техпорддержке Anytime заявили, что проводятся технические работы и машины скоро вернутся на карту (со временем их действительно стало больше).

    В середине июня оператор обновил логотип Вконтакте, но в остальных соцсетях он остался прежним.

    На Дне московского транспорта, во время презентации премиум-сегмента Anytime.Black, автомобили оператора были с обновленным логотипом. Эта иконка появлялась в соцсетях Anytime еще в 2017 году, но на машинах ее не было.

    Вероятно, этот лого станет основным для всего автопарка компании.

    12 июня Anytime анонсировал Mercedes G500. Автомобиль должен появиться у каршеринга до конца лета, некоторым пользователям прислали приглашение на его презентацию.

    Тогда же, в середине июня, Anytime сначала провел опрос о расширении зон завершения аренды, а потом добавил больше 10 новых районов.

    В начале июля компания вернула скидки до 50% на некоторые автомобили. Как нам пояснили в компании, размер скидки не зависит ни от местоположения автомобиля на карте, ни от чего-либо другого.

    6 июля в приложении появились BMW 320i. Компания закупила 500 машин без оклейки. Они доступны по тарифам:

  • 16 рублей за минуту аренды;
  • 4 рубля за минуту парковки;
  • 20 бесплатных минут перед началом аренды.
  • 14 июля Anytime вернул «добрые дела». Пользователи могут получить бонусы на счет за

  • Рассказ об операторе в соцсетях;
  • Приглашение друзей;
  • 60 минут поездки (для новичков);
  • Фотографию, на которой другой клиент нарушает правила пользования сервисом.
  • Автомобили доступны пользователям, которые совершили более десяти аренд. Минимальный возраст для BMW: 21 год, минимальный стаж вождения: 1 год.

    Для двух месяцев перемены значительные. Anytime четко начал выдерживать линию «каршеринга среднего и премиум-класса», как это и планировалось во время покупки.

    Пока все еще неясно, что произойдет со старым автопарком компании – на запрос Трушеринга Anytime не ответил.

    По официальным данным с сайта оператора, сейчас у компании 720 автомобилей – столько же, сколько два месяца назад перед покупкой. Это Renault Kaptur, Kia Rio, Hyundai Solaris, Audi A3, Audi Q3, Skoda Octavia, Nissan Qashquai и BMW 320i. До конца лета появится Mercedes G500.

    Что говорят пользователи

    Мы спросили у пользователей Anytime, что изменилось в каршеринге за два месяца. Поделиться мнением о компании можно в нашем телеграм-чате Каршероводы говорят.

    Делитесь мнением об Anytime в комментариях к посту и рассказывайте, какие изменения вы заметили за последние два месяца.

    Правила сообщества
    • будьте вежливы, уважайте участников;
    • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
    • соблюдайте действующее законодательство;
    • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
    • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;