Наш канал в Телеграм

Каршеринг Яндекс Драйв напомнил пользователям, как арендовать авто во время проблем со связью

Памятка поможет в предстоящие выходные

Яндекс Драйв рассказал, что важно помнить пользователям при аренде каршеринга.

  • Начало аренды. Если не получается арендовать машину в приложении или открыть её, нужно дождаться восстановления сети. Не стоит пытаться арендовать автомобиль по Wi-Fi дома, так как в этом случае аренда в приложении начнёт, но открыть автомобиль на улице и поехать не получится.
  • Завершение аренды. В первую очередь важно закрыть автомобиль. Если это получилось сделать, но аренда в приложении не закончилась, можно не ждать восстановления связи у машины. После появления сети можно будет завершить аренду удалённо самостоятельно или через службу поддержки.
  • Чтобы закрыть машину при отсутствии сети, в авто Драйва есть Bluetooth-двери — их можно закрыть даже без интернета. Для этого нужно перевести телефон в авиарежим и включить только Bluetooth. Затем перевести автомобиль в режим ожидания через приложение Яндекс Драйв. Это также позволит не ждать рядом с машиной, а оставить её закрытой и завершить аренду позже, когда появится соединение. Если не получается закрыть авто самостоятельно, нужно обратиться в поддержку.
  • Вопросы стоимости. Здесь необходимо обратиться в поддержку, когда связь восстановится. Возможно, придётся подождать ответа, так как в моменты сбоев и после них поступает много обращений. Также можно позвонить или написать на следующий день. Все обращения будут рассмотрены.
  • Правила сообщества
    • будьте вежливы, уважайте участников;
    • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
    • соблюдайте действующее законодательство;
    • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
    • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;