Наш канал в Телеграм
Новости  7.12.23   13:36 614

Тинькофф и крупные бренды запустили совместные клубы лояльности для покупателей

Клиенту будет начисляться денежный кешбэк за покупки

Тинькофф запустил «Клубы лояльности» — сервис с программами лояльности и повышенным денежным кешбэком за покупки товаров российских и международных брендов. Так, пользователи получают постоянную дисконтную карту фирмы в приложении банка. Клубы лояльности доступны на главной странице в разделе «Кешбэк и бонусы» — «Кешбэк у партнеров».

Для производителей и брендов «Клубы лояльности» — новый маркетинговый инструмент, с помощью которого они получают доступ к огромной аудитории покупателей (около 40 млн человек). Так они смогут увеличить частоту покупок, развивать продажи и повышать лояльность аудитории.

Как работают «Клубы лояльности»

  • На старте в приложении Тинькофф доступны клубы лояльности брендов Synergetic, «Добрый», «Барьер», «Аквадетрим» и «Коктебель».
  • Клиенты могут вступать в неограниченное число клубов и получать постоянный кешбэк на покупку товаров любимых брендов — он увеличивается при тратах на определенную сумму.
  • В клубах лояльности реализована накопительная система мотивации: больше покупок — больше кэшбэка. Например, при вступлении в клуб Synergetic базовый кэшбэк для пользователей составляет 5%. При покупке на 1000 рублей кэшбэк увеличится до 7% и так далее.

Максимальный процент кэшбэка в уже существующих клубах лояльности — 20%. Однако бренды, создающие собственные «Клубы лояльности», могут разработать собственные уровни повышения кешбэка.

Преимущества

  • Больше покупок — выше кэшбэк, который действует на постоянной основе;
  • Чтобы вступить в клуб, достаточно нажать на одну кнопку в приложении — не нужно носить с собой карту лояльности производителя, заполнять анкеты и скачивать дополнительные приложения;
  • Можно использовать карту лояльности производителя при оплате покупке и получать кешбэк в приложении Тинькофф.

Кешбэк на товары, купленные в онлайн или офлайн-магазинах, начисляется автоматически. В случае, когда Тинькофф не распознал позицию товара, покупателям рекомендуется отсканировать чек в мобильном приложении банка (раздел «Операции», выбрать конкретную транзакцию, и «Добавить чек»)

«Synergetic одним из первых в индустрии сделал ставку на ecommerce, в своей деятельности мы стараемся не только следовать e-com трендам, но и быть трендсеттерами. Мы всегда рассматриваем интересные партнерские проекты, которые могут пойти на пользу нашему бизнесу, и стараемся их реализовать в числе первых. Клубы Лояльности от «Тинькофф Выгоды» стали для нас новым полезным инструментом, позволяющим не только увеличить количество покупок, но и улучшить знание потребителей о широкой линейке продукции Synergetic. Они позволяют как таргетироваться на узкую аудиторию, так и работать со всеми пользователями банка. Кроме того, есть возможность генерации внешних ссылок-приглашений на вступление в клуб, что позволяет существенно улучшить охватную кампанию».

Михаил Ржаницын, руководитель e-commerce проектов в Synergetic
Правила сообщества
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;