Новый логотип, цветовая палитра и шрифт: кикшеринг Whoosh проводит рестайлинг
Фирменный стиль — коллаборация Whoosh и бренд-бюро Shuka
Фирменный стиль — коллаборация Whoosh и бренд-бюро Shuka
Кикшеринг Whoosh обновляет айдентику впервые за 5 лет работы. Бренд изменит логотип, цветовую палитру, шрифт, стиль иллюстраций и фотографий. Смена пройдет поэтапно: приложение, сайт, социальные сети, флот электросамокатов и электровелосипедов.
Новый визуальный стиль Whoosh будет адаптирован к самим устройствам, наружной- и digital-коммуникации. Главным элементом вместо трех красных линий станет непрозрачная желтая полоса.
Палитра бренда остается та же, но снижается ее контраст. Цветов станет больше — расширенный диапазон позволит настраивать и акцентировать сообщения в зависимости от типа коммуникации. Также кикшеринг сформулировал новый слоган бренда — «Whoosh для большего».
Обновления коснулись и мобильного приложения: компания усовершенствовала пользовательский путь и провела рейсталинг интерфейса. Он остается простым, удобным и интуитивно понятным — преемственным предыдущему стилю, но более актуальным.
В планах компании — глубокие UX/UI-проработки остальных разделов приложения и масштабирование рестайлинга на другие каналы Whoosh. В 2024 году сервис планирует обновить дизайн электросамокатов и электровелосипедов.
«Мы не ставили цель изменить бренд Whoosh. За 5 лет работы мы создали свой запоминающийся стиль, который хотелось освежить и осовременить. Сервис развился слишком динамично, и визуальный язык просто “отстал” от него. Хоть этот стиль и создавался очень быстро, как это и бывает у стартапов, он нам очень полюбился и стал родным. Поэтому мы не стали отказываться от него и провели не полноценный ребрендинг, а рестайлинг. В новом стиле нам удалось сохранить свою самость — удобство, простоту, готовность к экспериментам — и отразить рост и масштаб компании и индустрии».