Наш канал в Телеграм
Новости  31.05.23   12:49 728

Новый логотип, цветовая палитра и шрифт: кикшеринг Whoosh проводит рестайлинг

Фирменный стиль — коллаборация Whoosh и бренд-бюро Shuka

Кикшеринг Whoosh обновляет айдентику впервые за 5 лет работы. Бренд изменит логотип, цветовую палитру, шрифт, стиль иллюстраций и фотографий. Смена пройдет поэтапно: приложение, сайт, социальные сети, флот электросамокатов и электровелосипедов.

Новый визуальный стиль Whoosh будет адаптирован к самим устройствам, наружной- и digital-коммуникации. Главным элементом вместо трех красных линий станет непрозрачная желтая полоса.

Палитра бренда остается та же, но снижается ее контраст. Цветов станет больше — расширенный диапазон позволит настраивать и акцентировать сообщения в зависимости от типа коммуникации. Также кикшеринг сформулировал новый слоган бренда — «Whoosh для большего».

Обновления коснулись и мобильного приложения: компания усовершенствовала пользовательский путь и провела рейсталинг интерфейса. Он остается простым, удобным и интуитивно понятным — преемственным предыдущему стилю, но более актуальным.

Функциональные изменения:

  • Регистрация. Пользователям доступен улучшенный и заметно упрощенный функционал, регистрация и аутентификация объединены в единое окно, чтобы упросить путь на старте работы с приложением.
  • Карточка самоката. У пользователя появилось больше точек взаимодействия с ключевым функционалом: управление способом оплаты, информация о промокоде, быстрый доступ к службе поддержки через баннер «Возникли проблемы», онбординг «Как ехать?»
  • Старт поездки. В целом упрощен старт аренды. Управление бронированием (самокат/велосипед) теперь стало доступно прямо с карточки девайса.
  • Карточка поездки. Добавлена удобная детализация со всей информацией по поездке, включая тарифы и страховку, чтобы облегчить понимание стоимости каждой поездки.
  • Подписки. Приобретенные подписки и предложения разведены в два раздела. Теперь пользователь видит всю информацию по своим текущим подпискам и понимает, какие еще более выгодные опции ему доступны. Подписками удобно управлять – видно, какие из них активны, а какие пока недоступны (например, из-за пребывания в другом регионе).
  • В планах компании — глубокие UX/UI-проработки остальных разделов приложения и масштабирование рестайлинга на другие каналы Whoosh. В 2024 году сервис планирует обновить дизайн электросамокатов и электровелосипедов.

    «Мы не ставили цель изменить бренд Whoosh. За 5 лет работы мы создали свой запоминающийся стиль, который хотелось освежить и осовременить. Сервис развился слишком динамично, и визуальный язык просто “отстал” от него. Хоть этот стиль и создавался очень быстро, как это и бывает у стартапов, он нам очень полюбился и стал родным. Поэтому мы не стали отказываться от него и провели не полноценный ребрендинг, а рестайлинг. В новом стиле нам удалось сохранить свою самость — удобство, простоту, готовность к экспериментам — и отразить рост и масштаб компании и индустрии».

    Дмитрий Чуйко, основатель и генеральный директор Whoosh
    Правила сообщества
    • будьте вежливы, уважайте участников;
    • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
    • соблюдайте действующее законодательство;
    • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
    • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;