Наш канал в Телеграм
Новости  20.10.22   11:36 589

Голосовой помощник Алиса научилась сообщать о статусе заказа в Яндекс Лавке

Например, через команду «Алиса, где моя еда из Лавки?»

Голосовой помощник Алиса от Яндекса начнет сообщать, когда доставят заказ из Лавки — пользователю достаточно спросить об этом.

Чтобы узнать, когда доставят заказ, необходимо сказать:

  • «Алиса, когда привезут продукты из Лавки?»;
  • «Алиса, где моя еда из Яндекс Лавки?»;
  • «Алиса, расскажи статус заказа из Лавки».

Ассистент подскажет, где сейчас находится заказ, и когда курьер его доставит.

«Алиса может быть полезна, если ответ нужен моментально — это может быть срочная работа или ожидание гостей. Новое умение Алисы пригодится и в случаях, когда заняты руки — например, во время готовки или других ежедневных забот».

Пресс-служба Яндекса

Источник: Яндекс

Алиса умеет уточнить статус заказа не только в умной колонке. Ассистент поможет узнать о продуктах из Лавки в приложении Яндекс, в браузере, навигаторе, Яндекс Картах, в приложении «Дом с Алисой» и Яндекс Модуле.

Заказ продуктов из Лавки доступен через приложение или сайт сервиса, а также в Яндекс Еде, Go и Delivery Club. Яндекс Лавка также развивает экспресс-доставку продуктов в ряде регионов совместно с Маркетом.

Правила сообщества
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;