Наш канал в Телеграм
Новости  28.09.22   13:45 237

Отечественные ретейлеры одежды планируют выйти на рынок товаров для дома

Lime Home и Стокманн Home могут открыть первые магазины в 2023 году

В этом году в России приостановили работу крупнейшие ретейлеры товаров для дома: Zara Home, H&M Home и IKEA. В связи со сбоями в поставках на фоне санкций компании провели последние распродажи для россиян. Сейчас получить товары брендов возможно только через некоторые маркетплейсы — поставки налажены через другие страны: Казахстан, Турция и другие. Например, Трушеринг писал о том, где доступна продукция IKEA.

В Яндекс Маркете появился раздел с товарами из IKEA от поставщиков

Товары из нескольких категорий уже доступны в приложении маркетплейса

Прямиком из Турции: пользователям CDEK.Shopping стали доступны товары IKEA

Текстиль для дома, постельное белье и кухонные принадлежности

Занять рынок товаров для дома в России планируют отечественные ретейлеры одежды Lime и Стокманн, — сообщает Коммерсантъ со ссылкой на документы в Роспатенте. Первые точки могут открыться уже в 2023 году.

Lime Home

  • Дмитрий Хохлов, владелец сети магазинов одежды Lime подал заявку на регистрацию товарного знака Lime Home в июле этого года.
  • В документе перечислен список товаров, которые должны поступить в продажу: осветительные приборы, товары для декора, посуда и кухонные принадлежности, текстильные изделия и другие.
  • В Lime на запрос Коммерсанта не ответили.

Источник: Коммерсантъ

Стокманн Home

  • Генеральный директор сети Стокманн Геннадий Левкин рассказал Коммерсанту о планах компании выйти на рынок товаров для дома.
  • В первом квартале 2023 года планируется открыть первый магазин — точка будет расположена в торговом центре «Фестиваль» на юго-западе Москвы.
  • Стокманн уже продает товары для дома в своих магазинах, потому запуск точек под новым брендом «логичен», — отмечает Геннадий Левкин.

Источник: megapolisonline

Возможные проблемы

Мнения экспертов о появлении новых игроков на рынке разнятся. Гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс утверждает, что Lime и Стокманн могут столкнуться с проблемами в логистике, потому как конкуренция в сегменте товаров для дома все еще остается высокой.

С другой стороны, управляющий партнер Between2countries Лейла Павлова не видит проблемы в налаживании новых бизнес-процессов — эксперт отмечает, что компании способны работать и с европейскими поставщиками.

Источник: Коммерсантъ
Правила сообщества
  • комментируйте!
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • лучшие комментарии будут отмечены редакцией;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;