Наш канал в Телеграм
Новости  24.06.22   21:44 637

«Яндекс Еда» разрешила пользователям удалять информацию о заказах

Весной данные клиентов «утекли» в Интернет

Сервис «Яндекс Еда» заявил о появлении функции удаления информации о завершенных заказах. В ближайшее время такая же функция будет доступна и пользователям «Яндекс Лавка». Об этом сообщили в пресс-службе компании.

«Это можно сделать в личном кабинете Яндекс ID с помощью инструмента для управления данными. Сервис запустил такую возможность, чтобы пользователи могли самостоятельно управлять данными, которые хранит «Яндекс Еда»

пресс-служба сервиса «Яндекс Еда»

Процесс удаления информации может занимать до трех дней, хотя часть информации будет удалена сразу. В дальнейшем можно будет стереть и другую информацию о себе. Например, адреса для доставки. В сервисе отметили, что удаление информации — это необратимый процесс. После того, как информация о заказах будет удалена, у пользователя не получится посмотреть рекомендации своих любимых заведений и блюд.

Напомним, что в начале марта «Яндекс» сообщил о масштабной утечке данных пользователей сервиса. В интернет попала даже такая личная информация, как номера телефонов. В «Яндексе» тогда отметили, что виной всему один из сотрудников. Позже в сети появилась и информация о пользователях другого сервиса по доставке еды — Delivery Club.

Правила сообщества
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;