Наш канал в Телеграм
Новости  22.06.22   21:21 1.7K

Бонусы СберСпасибо можно будет получить при оплате любой картой в СберМаркете

Ранее бонусная программа работала только при использовании карт Сбера

Клиенты СберМаркета смогут получить бонусы СберСпасибо при оплате заказов картой любого банка. Для этого потребуется только получить единый безопасный идентификатор Сбер ID и зарегистрироваться в программе лояльности. Ранее бонусы начислялись только при оплате картами Сбера.

При покупках в СберМаркете клиенты получают бонусами СберСпасибо 1% от стоимости заказа. Владельцы подписки СберПрайм и СберПрайм+ могут получить до 10% от суммы. Бонусы программы лояльности можно потратить на скидки в магазинах-партнёрах: например, оплатить до 99% чека в Metro и Ленте или до 10% в других магазинах.

По оценке СберМаркета, каждый третий покупатель списывает бонусы от СберСпасибо в сервисе, а среди подписчиков СберПрайм этим занимается каждый второй. Бонусы доступны всем, и в будущем Сбер запускать ещё больше акций на их базе, многие из которых будут персонализированными.

Создать Сбер ID можно по номеру телефона прямо в приложении СберМаркета, после чего там же зарегистрироваться в бонусной программе СберСпасибо.

«Теперь все клиенты смогут наглядно оценить выгоду от взаимодействия с программой СберСпасибо в СберМаркете, позднее мы ожидаем присоединения к новым возможностям программы других компаний экосистемы».

Андрей Писарев, директор дивизиона «Лояльность» Сбербанка и генеральный директор программы лояльности «СберСпасибо»

22 июня аналитики СберМаркета также сравнили стоимость приготовления окрошки на кефире и на квасе. Выяснилось, что первый рецепт дешевле: покупка продуктов на пять порций обойдётся для него в 524 рубля, в то время как для второго эта сумма составит 573 рубля. Себестоимость одной порции окрошки на кефире составляет 79-114 рублей, а на квасе около 105-114 рублей.

СберМаркет отмечает, что с наступлением тепла рост спроса на квас резко увеличился. Только за первые две недели июня россияне купили этого напитка на 50% больше, чем за вторую половину мая. При этом такой спрос на кефир такую тенденцию не продемонстрировал.

Сервис экспресс-доставки Самокат, в свою очередь, проанализировал выросший спрос на фрукты и овощи с началом летнего сезона. Для этого он сопоставил статистику по покупкам в феврале и в период апреля-мая. Анализ показал, что среди овощей больше всего спрос вырос на томаты — на 337%. Среди фруктов наибольший прирост продемонстрировала клубника, её стали покупать на 525% чаще.

Источник: Retail & Loyalty
Правила сообщества
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;