Наш канал в Телеграм
Новости  15.06.22   12:10 257

В Яндекс Еде появилась функция дополнения заказов

Услуга будет доступна при заказе в магазинах «Магнит», «Глобус», Selgros и «Виктория»

Яндекс Еда разрешит клиентам дополнять заказы из магазинов «Магнит», «Глобус», Selgros и «Виктория» после оформления. Опция рассчитана на покупателей, которые забывают добавить в список покупок какой-нибудь товар. Сервис поможет оперативно связаться со сборщиком, чтобы добавить ещё одну или несколько позиций в заказ.

Дополнить заказ получится до того, как он будет оплачен. Для этого достаточно открыть страницу отслеживания заказа в приложении и нажать кнопку «Позвонить сборщику». При этом номер покупателя будет скрыт от сборщика и наоборот. Когда клиент определится с заказом, Яндекс Еда автоматически посчитает новую стоимость покупки и спишет её с банковской карты пользователя.

По оценке сервиса, в среднем несколько тысяч покупателей ежемесячно обращаются в службу поддержки, чтобы добавить в среднем 3-4 товара к уже сделанным заказам. Теперь эту проблему удастся решить с помощью отдельной функции в приложении.

Первое время услуга будет доступна только в тестовом режиме. Позже её планируют добавить для всех пользователей в городах присутствия сервиса.

Источник: Retail & Loyalty
Правила сообщества
  • комментируйте!
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • лучшие комментарии будут отмечены редакцией;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;