В Яндекс Еде появилась функция дополнения заказов
Услуга будет доступна при заказе в магазинах «Магнит», «Глобус», Selgros и «Виктория»
Услуга будет доступна при заказе в магазинах «Магнит», «Глобус», Selgros и «Виктория»
Яндекс Еда разрешит клиентам дополнять заказы из магазинов «Магнит», «Глобус», Selgros и «Виктория» после оформления. Опция рассчитана на покупателей, которые забывают добавить в список покупок какой-нибудь товар. Сервис поможет оперативно связаться со сборщиком, чтобы добавить ещё одну или несколько позиций в заказ.
Дополнить заказ получится до того, как он будет оплачен. Для этого достаточно открыть страницу отслеживания заказа в приложении и нажать кнопку «Позвонить сборщику». При этом номер покупателя будет скрыт от сборщика и наоборот. Когда клиент определится с заказом, Яндекс Еда автоматически посчитает новую стоимость покупки и спишет её с банковской карты пользователя.
По оценке сервиса, в среднем несколько тысяч покупателей ежемесячно обращаются в службу поддержки, чтобы добавить в среднем 3-4 товара к уже сделанным заказам. Теперь эту проблему удастся решить с помощью отдельной функции в приложении.
Первое время услуга будет доступна только в тестовом режиме. Позже её планируют добавить для всех пользователей в городах присутствия сервиса.