Конкурент Яндекса. Segway представил роботов-курьеров
Совместно со службой доставки роботами «Coco» в Лос-Анджелесе
Совместно со службой доставки роботами «Coco» в Лос-Анджелесе
Aмериканский производитель микромобильного оборудования Segway совместно со службой доставки роботами «Сосо» из Лос-Анджелеса, разработал робота-курьера «Coco 1».
Всего планируется построить 1000 частично автоматизированных и дистанционно управляемых тротуарных роботов-курьеров. В начале 2022 года «Coco» начнет запуск роботов в Лос-Анджелесе и двух других городах США. На данный момент парк сервиса составляет около 100 роботов предыдущей модели.
Нехватка рабочей силы, вызванная пандемией, только ускорила распространение роботов. Кроме того, более медленно движущиеся роботы с меньшей полезной нагрузкой удобны для пешеходов в больших городах. Такие роботы - наиболее эффективный метод доставки на первую и последнюю милю, особенно в густонаселенных городских районах в час пик.
Согласно прогнозу, к 2027 году объем рынка автономных роботов-доставщиков во всем мире достигнет 236,59 миллионов долларов. Работы-курьеры уже работают в некоторых городах мира.
К примеру, в России заказ может привезти «Яндекс.ровер» — это полуметровый робот-курьер для перевозки небольших грузов от Яндекса. Он вмещает в себя до 20 кг, при этом может работать в разных погодных условиях и передвигаться с максимальной скоростью в 5 км/ч.
В 2019 году Amazon ввел в эксплуатацию шестиколесного робота-курьера «Scout». Похожих роботов в 2019 году тестировала американская логистическая компания FedEx.