Лучший канал о каршеринге, более 14 000 читателей!
Новости  29.07.20   17:35 1.1K

Каршеринг Делимобиль проведет музыкальный фестиваль DELI MUSIC DAY в Москве

Делимобиль совместно с сетью торговых центров МЕГА проведет музыкальный фестиваль в формате drive-in 9 августа. Для зрителей, приехавших на машинах Делимобиля, вход будет бесплатным.

Фестиваль пройдет в формате drive-in на территории парковки МЕГА Химки. В нем примут участие группы Cream Soda и Нервы, а также фронтмен группы Niletto и Ana Baston.

На парковке будет организована сцена, а звук от выступления будет транслироваться в магнитолы автомобилей. Посетить фестиваль смогут все желающие, но для пользователей Делимобиля, приехавших на автомобилях компании (в машине может находиться не больше 4 человек), вход будет бесплатным. Остальным посетителям необходимо будет купить билет на конкретного артиста или абонемент на весь день. Купить билеты или зарегистрироваться для посещения фестиваля на Делимобиле можно на сайте.

Для всех посетителей DELI MUSIC DAY будет доступна доставка еды в автомобили через мобильное приложение МЕГА.Еда.

Расписание выступлений:

  • 14:00 — сбор гостей;
  • 15:00 – 15:30 — BASTON;
  • 16:00 – 17:00 — NILETTO;
  • 17:30 — сбор гостей;
  • 18:30 – 19:30 — НЕРВЫ;
  • 20:00 — сбор гостей;
  • 21:00 – 22:00 — Cream Soda.

«Делимобиль уже запустил формат DRIVE IN для просмотра кинофильмов под открытым небом. И нашим клиентам эта идея пришлась сильно по душе. Поэтому мы уверены, что музыкальный фестиваль в таком же формате и с такими популярными исполнителями очень ждут и все жители города, и особенно фанаты исполнителей. Более того – сейчас очевидно, что такой формат музыкального праздника приживется на долгое время. История с пандемией подстегнула не только спрос на каршеринг, но и новые коммуникации с нашей аудиторией. И, как мы видим, большая часть из них должна быть связана с развлекательным контентом. Люди соскучились по общению, совместным развлечениям, позитивным эмоциям. Нам крайне важно быть с нашей аудиторией на одной волне и давать им ту эмоцию от бренда, которая сделает их счастливее»

Елена Бехтина, директор по коммерции и маркетингу Делимобиля

«Выбранные исполнители и композиции за лето и период пандемии были слышны практически из каждой авторадиостанции. В них много эмоций и настроения этого лета», — прокомментировала Трушерингу выбор исполнителей Ульяна Смольская, представитель Делимобиля.

Правила сообщества
  • комментируйте!
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • лучшие комментарии будут отмечены редакцией;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;