Роспотребнадзор запустил горячую линию по услугам такси и каршеринга
Линия проработает с 11 по 25 ноября 2019 года.
Линия проработает с 11 по 25 ноября 2019 года.
Ведомство проконсультирует интересующихся по поводу правил оказания услуг и защите прав потребителей при использовании такси и каршеринга.
Задать интересующие вопросы можно по телефону 8 (800) 555-49-43 по будням с 8:30 до 17:15 (в пятницу — до 16:00).
Горячая линия открывается не впервые. На сайте Роспотребнадзора сказано, что ранее ими было оказано более 3,3 тысяч консультаций по автоперевозкам, агрегаторам такси и правилам пользования каршерингом.
По итогам предыдущей горячей линии Роспотребнадзор подготовил 130 проектов претензий и 21 проект исковых заявлений. Основная масса обращений касалась работы такси, и большей частью это были жалобы. Жаловались на отсутствие квитанций, навязываемые доплаты за предоставление детского кресла, изменение стоимости услуг в зависимости от времени суток, грязный салон в машине и грубое поведение сотрудников такси.