Лучший канал о каршеринге, более 9500 читателей!

Как я подарил каршерингу Карусель 600 рублей

Каршеровод Александр Соловьёв рассказывает о том, как Карусель разбиралась со взломом его аккаунта и в итоге не дала внятных ответов.

Я давно пользуюсь различными каршерингами в Москве, зарегистрирован почти во всех сервисах, покатался на всех автомобилях и знаю условия каждой компании. Пользуюсь всеми, так как не всегда можно найти рядом свободный автомобиль.

Каршеринг «Карусель», как и большинство других компаний, предоставляет свои автомобили в аренду по 5 рублей за минуту для своих Lada Granta. Я пару раз прокатился на них, и меня все устроило. Начал пользоваться их сервисом достаточно активно, вопросов и проблем не возникало.

Но в один прекрасный воскресный день я сидел дома и занимался своими делами, и тут приходит мне сообщение от Сбербанка о том, что произведена транзакция за пользование услугами компании «Карусель» на сумму 668 рублей. Деньги списать не удалось, так как в тот момент у меня на карте не было требуемой суммы. Я в недоумении захожу в приложение и вижу, что действительно совершена поездка длительностью более двух часов с моего аккаунта. Сразу же набрал в техническую поддержку для выяснения данного вопроса. Сообщил, что я не арендовал автомобиль, телефон свой никому не передавал, данные аккаунта тоже никому не раскрывал.

В технической поддержке без особого разбора моей проблемы ринулись блокировать мой аккаунт по соображениям безопасности. На вопрос, как так получилось и что с этим делать, мне сказали отправить информацию на их почтовый адрес (help@carusel.club), что я, собственно, после телефонного разговора и сделал.

Прошло около недели, ответа через электронную почту и мобильную связь не поступало. Я начал штурмовать техническую поддержку. Сотрудники компании кормили меня обещаниями, что мне перезвонят в течение дня. Так прошла еще неделя, ответов не поступало. В течение всей недели я каждый день звонил в техподдержку и требовал, чтобы мне дали обратную связь. В очередном телефонном разговоре выяснилось, что информация дальше технической поддержки не ушла; более того, информация о моих постоянных звонках никак не отображалась в их системе. Не подействовали и мои слова, что я приеду к ним в офис и буду разговаривать лично. Обещания о том, что мне кто-то перезвонит, так и продолжались.

Прошло уже больше двух недель, и я как раз был в районе метро Бауманская, где в одном из бизнес-центров и находится их офис. Я прибыл к ним в офис, естественно, без приглашения, потому что их игнор меня начал порядком доставать. На втором этаже БЦ находится небольшое, но достаточно уютное помещение. Девушки на ресепшен не сразу поняли, как я к ним попал, но достаточно быстро позвали разработчика на беседу со мной. Он уточнил мои данные и принялся искать какую-то инфу.

В то же время появился менеджер, с которым продолжалась моя беседа до конца этой истории. Он также начал уточнять мои данные, начал рассказывать, что проблем с безопасностью у них нет, рекламировать грядущее обновление и т. д. Рассказывал все очень ярко и беззаботно, чтобы немного увести мои мысли в другое русло и сбавить напряжение.

В течение нескольких минут был разблокирован мой аккаунт, но ответов на вопросы, как это произошло и вернут ли мне деньги, не последовало. В Карусели есть особенность аренды авто: перед тем, как сесть в машину, ты должен сделать селфи. На вопрос, почему они не могут сделать выгрузки этих фото, менеджер мне ответил, что такой технической возможности нет. Зато начал мне рассказывать, что мой телефон взломали и получили доступ к моему аккаунту. Даже пошла ссылка на то, что у меня на телефоне стоят приложения других каршерингов и они могли повлечь за собой взлом. На что я улыбался в глубине души 🙂

Личная встреча закончилась тем, что мы обменялись номерами телефонов и менеджер обещал перезвонить через несколько дней и во всем разобраться.

Через три дня звонка не последовало, я набрал ему сам. Он сообщил, что он на выезде по аварии, и сказал, что перезвонит. Перезвонил на следующий день, а перед звонком прислал письмо на электронную почту с текстом: «К сожалению, у нас не было обращений с данной электронной почты». Пошло перечисление моих и прав, и т. п. О том, что компания не имеет доступа к данным пользователей, что проблем с безопасностью у них нет. Если я хочу вернуть деньги, то мне следует обратиться в суд. Данный текст полностью продублировал мне менеджер по телефону. На вопрос о выгрузке селфи с моего аккаунта внятного ответа так и не последовало.

В итоге получается, что такое может произойти на ровном месте с любым пользователем. Компания ничем тебе не поможет и скажет, что ты сам виноват, потому что не следил за безопасностью своего смартфона.

Совсем забыл сказать: деньги пытались списать каждые сутки в 2:40 ночи. Я просил техническую поддержку несколько раз это отключить, но они игнорировали мои просьбы. Когда мне на карту поступила ЗП, эта сумма благополучно списалась. После того, как менеджер мне разблокировал аккаунт, я сразу открепил карту для предотвращения подобных случаев. Случайность это или нет, я не знаю, но неприятный осадок остался.

Электронное письмо от Карусели

Промокоды автора, которые дадут бонусы вам и помогут сказать автору «спасибо» =)

  • промокод Делимобиль — 79857160266 (400 руб. на счет)
  • промокод BelkaCar — QMPD0371 (300 руб. на счет)
  • промокод YouDrive – xUmgQR (скидка 50% на первую поездку)
  • промокод МатрешCar – WLGXRB (300 руб. на счет)

Если вы хотите написать в блог каршеровода, свяжитесь с нами по почте. Если вам нужна помощь с блогом, напишите Polly Volkova в нашем телеграм-чате.

Правила сообщества
  • комментируйте!
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • лучшие комментарии будут отмечены редакцией;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;