Лучший канал о каршеринге, более 7000 подписчиков!

Цвет каршеринга синий, или Номинация «Самый разбитый автопарк»

Каршеровод Иван Борисов объясняет, почему Car5 – лотерея, выиграть в которой невозможно.

Предыстория

Количество компаний каршеринга уже перевалило за десяток, но на рынке еще есть компании, названия которых в Чате каршероводов вызывают общее недовольство.

В любой компании есть недовольный клиент, которому что-то может не нравиться. Я старался быть максимально лояльным и решать эти проблемы внутри, но сколько можно копить это в себе? Речь пойдет о CAR5.

Первый тревожный звонок поступил еще в январе, когда компания CAR5 выставила счет на 30 000 рублей моему другу за якобы разбитое окно после завершения аренды. Ночью мы меняли один автомобиль CAR5 на другой, потому что в первом при начале аренде не оказалось ковриков в салоне, а второй оказался с коэффициентом. В тот момент я не задумываясь сделал фото двух припаркованных рядом авто, на котором видна целостность автомобиля. Прошло почти полгода, проблема так и не решена, учётка друга заблокирована, деньги компании снять не удалось. Впрочем, три тысячи с бонусного счета они заморозили. Но речь сегодня не об этом.

Так уж сложилось, что, пользуясь автомобилями CAR5 до данного инцидента, я несколько раз заправлял их на АЗС за свой счёт, накопив бонусов чуть больше двух тысяч рублей. Спасибо компании за неработающие топливные карты, ведь куда удобнее платить виртуальными деньгами клиентам, когда те оплачивают обслуживание авто из своего кармана. При этом компания не считает рейтинг пользователя и не снижает тарифы за аренду, ведь деньги всегда списываются из бонусов, а по правилам компании за это рейтинг не положен. Странная логика, ну да ладно.

Все дальнейшие аренды автомобилей CAR5 для меня стали неудачными. Я опущу моменты, когда автомобиль просто не соответствует правилам дорожного движения. Когда не работают дворники, ночью не горит ближний свет фар, аудиосистема орёт на полную громкость, и звук невозможно убавить, а на авто нет живого места. Это все мелочи по сравнению с теми сюрпризами, которые готовит CAR5 для клиентов.

Ситуация первая

Однажды зимой CAR5 решили провести очередную крутую акцию. Аренда автомобиля на сутки за 1000 рублей. Круто, не правда ли?

В этот момент я обрадовался, ведь, если взять авто вечером на сутки, я завтра успею решить все дела, а вечером спокойно поехать во Внуково и оставить авто в аэропорту. Вдобавок на бонусном счету ждали деньги, которые нужно было потратить.

Как продвинутый пользователь, я выбрал авто на карте, позвонил в контакт-центр уточнить уровень топлива в авто и узнал, что уровень топлива в авто показывается некорректно. Мне посоветовали выбрать другое авто либо быть готовым заправлять снова за свой счет. Окей, машин на карте не много, время близится к 23 часам, выбираем другую машину, звоним и проверяем уровень топлива через оператора, берем рядом стоящий Яндекс.Драйв и едем забирать машину на сутки. Приехав к CAR5, производим осмотр машины. Останавливаюсь около заднего колеса… пустое… обхожу машину с другой стороны — снова заднее колесо пустое. Итого два колеса стоят на диске.. Звоним оператору, в ответ слышим предложение завершить аренду, и никого не волнует, что я стою на улице на морозе… Напомню, я лояльный клиент. Выбираю другой автомобиль на карте, проверяю уровень топлива, спрашиваю, всё ли с ним нормально, получаю утвердительный ответ и еду к нему на всё том же Яндекс.Драйв.

Второй автомобиль ждет нас в Марьино, приезжаю к нему в 23:55, радостно понимая, что я всё ещё успеваю взять авто на сутки по акции. Расходы по Драйву сильно не напрягают, ведь выкатываю бонусы за такси. Нахожу машину, снова осмотр, вижу разбитый передний бампер… и… полностью спущенное переднее правое колесо, которое вдобавок смещено назад и стоит как-то криво. Звоню оператору, рассказываю ситуацию. Время на часах 0 часов 05 минут. Оператор радостно сообщает, что я могу не брать авто в аренду, компания не берется компенсировать мои расходы, и их мало волнует, что я стою на улице в 12 часов ночи. Авто по акции (даже если я захочу поехать еще куда-то) они мне уже не дадут, ведь акция закончилась.

Возвращаюсь домой на Драйве, потратив порядка 800 рублей и не получив ровным счетом ничего.

Самое забавное, что в этой ситуации CAR5 не убирает разбитые авто на карте, за два часа моих перемещений авто как были, так и оставались на карте, доступные для бронирования. То есть компания осознанно оставляет разбитые автомобили для бронирования, чтобы люди повторно сталкивались с проблемами.

Справедливости ради хочу сказать, что спустя какое-то время компания, обратив внимание на мои сообщения в чате каршероводов, решила компенсировать 500 рублей из 800 рублей, потраченных на аренду, на бонусный счет в CAR5.

Ситуация вторая

Очередной раз меня подкупил автомобиль, стоявший недалеко от дома, а необходимость потратить деньги с баланса не давала покоя. Бронирую авто, подхожу, делаю осмотр, вроде всё ок. Если так можно сказать про разбитый по кругу автомобиль, с тремя сантиметрами пыли на приборной панели. Решаюсь выехать с парковки, при первом движении назад слышу посторонний шум из-под днища. Выходим, заглядываем под авто и видим, что защита лежит на асфальте. Двигаться на такой машине просто не получится. Оператор фиксирует повреждения, автомобиль остается на карте в приложении.

При этом сочувствуют, понимая, что я опаздываю на работу, и предлагают заказать такси, которое позже компенсируют. С тех пор прошло недели две, на почту никто не отвечает, поддержка в Телеграме перестала читать сообщения. Компенсации нет.

Ситуация третья

Выбираем авто, видим половину бака в приложении, добираемся до автомобиля и понимаем, что бензина в нем давно нет. Сообщаем об этом в контакт-центр, выбираем соседний автомобиль, уточняем уровень топлива у оператора и идем к нему. При этом первый автомобиль спустя какое-то время пропадает с карты.

Дойдя до второго авто, мы видим его разбитый по кругу кузов, и вуаля, пустой бак бензина… А ведь нас предупредили по телефону, что все ок. Снова звонок в поддержку, снова пофигизм операторов.

Выбираем третий автомобиль в приложении. По дороге к нему закрадываются сомнения, что что-то тут не так.. и только открыв авто, я понимаю, что это первый автомобиль, который уже успели переставить поближе к метро, но бензина в нем все так же нету, хотя приложение сообщает обратное.

Операторы клятвенно обещают передать всю информацию менеджерам, а ещё донести информацию до руководства, что со мной обязательно свяжутся.

Выводы

Как вы могли догадаться, со мной никто решил не связываться. Подводя итог, что можно сказать о компании CAR5:

  1. С вами никто и никогда не будет связываться и решать проблему от лица компании. Обещают = врут.
  2. На ваши письма никто и никогда не ответит. Исключение — компенсация заправки.
  3. Оператор не сможет решить проблему с авто, а предложит написать письмо на почту. См. пункт 2.
  4. Менеджеры – это мифические персонажи, которых нет. Связаться с руководством также невозможно.
  5. Компания пущена на самотёк, всем давным-давно всё равно. Только клиенты иногда переживают.
  6. Арендуя автомобиль в CAR5, вы соглашаетесь принять участие в лотерее. Выиграть в лотерее невозможно.
  7. Автомобили CAR5 не отвечают ПДД, и эксплуатация их в большинстве случаев опасна.
  8. Заправляя автомобиль за свои деньги, будьте готовы подарить эти деньги компании, ведь с бонусного счета на карту вам их не вернут.

Учитесь на чужом опыте и не повторяйте ошибок!

Промокоды автора, которые дадут бонусы вам и помогут сказать автору «спасибо» =)

  • промокод Делимобиль — 9262472869 (400 руб. на счет)
  • промокод BelkaCar — ZZRO8052 (300 руб. на счет)
  • промокод YouDrive – cqn5fX (скидка 50% на первую поездку)
  • промокод Rentmee – БВ2869 (250 руб. на счет)
  • промокод UrentCar – GXGFND (скидка 50% на первую поездку)
  • промокод TimCar – YW6VFR (300 руб. на счет)
  • промокод МатрешCar – NXKFHR (300 руб. на счет)
  • промокод Car4you – 328 (скидка 50% на первую поездку)

Если вы хотите написать в блог каршеровода, свяжитесь с нами по почте. Если вам нужна помощь с блогом, напишите Polly Volkova в нашем телеграм-чате.

Правила сообщества
  • комментируйте!
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • лучшие комментарии будут отмечены редакцией;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;