Лучший канал о каршеринге, более 10 000 читателей!

Почему служба поддержки Яндекс.Драйв – самая нелогичная

Каршеровод Роман Швиндт продолжает изучать ценообразование Яндекс.Драйв. Пока ничего не понятно, но финал истории оказался неожиданным.

История про динамический тариф, описанная в этом посте, получила неожиданное продолжение.

Напомню, речь шла о том, что перед началом аренды ЯД предлагал мне машины по цене 7₽ за минуту использования и 2,6₽ в минуту за простой автомобиля. По факту после окончания аренды, которая длилась больше 10 часов, я посчитал и получил цифры, которые были немного больше заявленных: 7,68 ₽/мин и 2,99 ₽/мин соответственно.

В комментариях люди отписывались, что у них цена совпала, что, может, я не так посчитал и что вообще-то это очень странно. После того, как несколько людей написали, что они спрашивали у службы поддержки про изменения тарифа в процессе аренды и им ответили, что цена фиксируется на момент начала аренды и дальше не меняется, мое любопытство разыгралось, и я тоже решил задать тот же самый вопрос. Дело было 22 февраля…

Для тех, кому лень, мелко, не открываются или не грузятся скрины, ниже краткий пересказ. Я — я, СП — служба поддержки ЯД.

Я: Меняется ли тариф в процессе использования?

СП: Нет, он фиксируется.

Я: Тогда почему по факту вышло больше?

СП: Расскажите подробнее.

Я: Сначала были такие-то цифры, после деления цены на время получились такие-то.

СП: Уточните номер телефона, мы все проверим. Если что не так, компенсируем.

Я: Уточнил.

СП: Передаём техническим специалистам.

И ушли в тишину…

Человек по сути своей очень любопытен. Вот и я после нескольких дней молчания СП решил ничего им не писать и посмотреть, через сколько времени мне ответят. А если честно, то забыл и забил 🙂 На ЯДе я не ездил: то машин близко нет, то они слишком дороги. В общем, никак я им о себе не напоминал.

Но! Ночью 14 марта в 1:46 мне пришло письмо на почту, в котором говорилось, что «Некоторое время назад Вы обращались к нам в службу поддержки. Мы приносим извинения за доставленные неудобства и начислили Вам 2500 бонусных баллов».

2500, Карл!

Немного неясна логика ЯД. Вопрос был о каких-то 300 с небольшим рублях и, я думаю, плюс-минус паре дней на его решение, а тут почти месяц думали и такая компенсация. Так что для меня Яндекс.Драйв остаётся пока самым нелогичным оператором.

Друзья! Трушеринг вдохновил меня писать, поэтому всех неравнодушных прошу поддержать и подписаться на мой личный блог про автомобили.

Промокоды автора, которые дадут бонусы вам и помогут сказать автору «спасибо» =)

  • промокод YouDrive — 2M7BOf (скидка 50% на первую поездку)
  • промокод BelkaCar — TOKF9884 (300 руб. на счет)
  • промокод Делимобиль — 79684689825 (400 руб. на счет)
  • промокод UrentCar — ANAYUU
  • промокод TimCar — V57VGY
  • промокод DriveTime — Y1AVCY
  • промокод MatreshCar — 3IC2AO

Если вы хотите написать в блог каршеровода, свяжитесь с нами по почте. Если вам нужна помощь с блогом, напишите Polly Volkova в нашем телеграм-чате.


Если вы хотите написать в блог каршеровода, свяжитесь с нами по почте. Если вам нужна помощь с блогом, напишите Polly Volkova в нашем телеграм-чате.

Правила сообщества
  • комментируйте!
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • лучшие комментарии будут отмечены редакцией;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;