Лучший канал о каршеринге, более 14 000 читателей!

Как я перестал быть постоянным клиентом каршеринга Делимобиль

Каршеровод Дмитрий Белый решил перестать пользоваться Делимобилем и делится своей историей.

Каждый день я езжу домой с работы на каршеринге. Расположение позволяет сделать это без пробок и в несколько раз быстрее, чем на общественном транспорте. И вот, как обычно, 11 марта я вышел с работы и решил взять в аренду Поло. Он был всего один в округе — нехороший знак. По прибытии я также заметил, что автомобиль не запущен, хотя я нажимал кнопку «прогреть» — второй нехороший знак. И, наконец, третий знак, который должен был меня отпугнуть — работающая аварийка, хотя автомобиль припаркован в соответствии с ПДД. Но мне настолько сильно не хотелось идти на автобус и так хотелось побыстрее попасть домой, что я открыл авто и начал осмотр.

И когда дело дошло до запуска двигателя, я убедился, что все знаки были неслучайны: автомобиль не заводится. Но разве это проблема для настоящего пользователя Делимобиля? У них то колеса спущены, то авто не заводится, то руль кривой — в общем, помойка, а не автомобили. Ну да ладно, подумал я, пойду возьму Яндекс, пусть подороже, но практически гарантированно уеду, у них такие недоразумения очень редко встречаются. Но не тут-то было. Автомобиль не хочет завершать аренду. Неприятно, но ожидаемо, и такое тоже бывает нередко у пользователей Делимобиля. Ладно, мы не гордые, позвоним в поддержку. Они вроде всегда и закрыть помогают, и подскажут, что делать.

Но не в этот раз. Дальше начинается самое интересное. Жизнерадостная оператор службы поддержки сообщает мне, что нет связи с автомобилем. Ок, говорю я, давайте закроем по инструкции, когда нужно открывать окно, потом поворачивать ключ, дальше быстро убирать руку из пасти дракона из салона, чтобы стеклом не придавило. Я готов на все это, давайте сделаем? Нет, нифига, она сообщает мне, что я должен минимум полтора часа торчать у автомобиля и ждать приезда техников, чтобы они закрыли автомобиль, иначе штраф 15 тысяч за то, что я оставил автомобиль открытым. Еще и радостно так сообщает, что «а тут как раз у автомобиля комментарий, что аккумулятор сел».

И тут я напрягся. Перспектива ожидать на морозе несколько часов в автомобиле, который даже не заводится, не выглядит прекрасной. Ладно, скрипя зубами, сказал я, хотя бы остановите списание средств, аренда-то идет. И опять я слышу бодрый голос: «Не-а, вот потом аренду завершите, когда техники приедут, напишите нам заявление на компенсацию, бонусы начислим». И вот тут у меня бомбануло. Нет, конечно, я не наорал на оператора, она не при чем. Я серьезно изменил свое отношение к этому сервису. Я подумал: а какого черта я должен терпеть и закрывать глаза на все эти косяки? На битые и неисправные авто, на постоянные проблемы с завершением аренды? Сразу же в голове понеслись мысли о том, что я не буду платить за эту аренду, я сейчас в мобильном банке перевыпущу эту виртуальную карту в два клика, и присылайте мне потом письменные требования оплатить это или, может быть, в суд подавайте, я еще там поспорю, должен ли я за такую «услугу» платить, которая некачественно оказана…

Но вернемся к ситуации. Оператор, спасибо ей за это, попробовала сама оживить авто и закрыть двери. И, на мое счастье, все получилось. Я вздохнул с облегчением и побрел к другому автомобилю. Но в голове у меня было много вопросов: почему, если они знали, что автомобиль неисправен, они не убрали его с карты? Зачем оставлять его доступным для аренды? Почему нельзя закрыть авто вручную под контролем оператора? Заряда аккумулятора было достаточно, чтобы все это сделать, не хватало только, чтобы завести авто. Почему я должен платить за аренду, если автомобиль неисправен, я на нем никуда не еду и охраняю автомобиль для Делимобиля? Разве не должно быть наоборот: тебе платят, когда ты что-то для кого-то выполняешь? Я попал в какую-то параллельную реальность…

И, кстати, после того, как я освободился из рабства этого автомобиля, он снова стал доступен для аренды. Действительно, зачем его скрывать, пусть еще один клиент попрыгает вокруг него?

Но главный вывод, который я сделал из этого: теперь я буду предпочитать ездить на конкурентах, а в планах вообще купить собственный автомобиль и отказаться от этих проблем с каршерингом. Так что поздравляю, Делимобиль, ты потерял еще одного постоянного клиента.

Промокоды автора, которые дадут бонусы вам и помогут сказать автору «спасибо» =)

  • промокод Яндекс.Драйв — refEZwuT7 (скидка 50% на первую поездку по тарифу "Фикс")
  • промокод Делимобиль — REFTHPC (400 руб. на счет)

Если вы хотите написать в блог каршеровода, свяжитесь с нами по почте. Если вам нужна помощь с блогом, напишите Polly Volkova в нашем телеграм-чате.

Правила сообщества
  • комментируйте!
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • лучшие комментарии будут отмечены редакцией;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;