Лучший канал о каршеринге, более 13 000 читателей!

Каршеринг Карусель и случай на заправке

Каршеровод Михаил Петров хотел сэкономить, а в итоге только потерял время. Теперь он рассказывает, какой лайфхак того не стоит.

В предисловии хотелось бы написать притчу о том, что учатся на своих ошибках, но и о чужих забывать на стоит.

Так вот. Дело было февральским вечером, и в моем спальном районе была всего одна машина из всех каршерингов, доступных мне. В этот вечер мне посчастливилось взять в аренду Гранту от каршеринга Карусель, и по обыкновению моего везения она была почти «пуста». Я не экстремал в таких делах и рисковать не стал. Хоть мне и недалеко нужно было отъехать (планировалось доехать за 20 минут), все равно решил подстраховаться, да и следующему арендатору будет приятнее.

Доехал до ближайшей заправки, встал возле колонки, вставил пистолет. А дальше роковая ошибка — горе фраера, которого сгубила жадность. Решил я поставить автомобиль в режим ожидания, дабы не платить впустую за движение, находясь без движения на заправке. Я, конечно, понимаю, что Карусель — один из самых бюджетных каршерингов, но все же. Пошёл, благополучно заплатил за бензин, радуясь, что ещё бонусы получу на следующую поездку. Но не тут-то было: Гранта ни в какую не хотела открываться. Сообщала мне, что нет связи с автомобилем, попробуйте позже.

Времени у меня, сами понимаете, нет, машина-то возле колонки место занимает. После попыток этак с десяток я впал в панику: и самому ехать надо, и другим мешаю заправляться. Ещё и заправщик подошёл с просьбой отогнать машину, а я бы с радостью, да не могу…

Я сразу звоню в техподдержку. Спустя минуты 2-2,5 отвечает мне (к сожалению, не помню имени) оператор. Я ему все объяснил, он понимающе вошёл в положение и стал задавать некоторые вопросы. Например, не крытая ли заправка. Заправка действительно была с крышей, но она никак не могла повлиять на связь с авто. Далее оператор говорил, что будет пробовать отправлять какие-то заявки, чтобы автомобиль смог выйти на связь (я не совсем понял, что он делал), периодически спрашивал, не подаёт ли автомобиль признаков жизни. Не подавал.

Весь этот конфуз затянулся минут на 40. Повезло ещё, что народу на заправке было немного и оставшиеся три колонки благополучно справлялись. В итоге с горем пополам Гранта открылась, за это огромное спасибо оператору техподдержки Карусели. Он ещё пообещал вернуть потраченные деньги. И, как вы понимаете, машина была открыта не мной, то есть не через приложение, а это значит, что оставшийся путь я доехал по тарифу 2 рубля в минуту в режиме ожидания. В общей сложности вместо положенных 20 минут я доехал за час.

В заключение хотелось бы сказать, что не стоит переводить авто в ожидание в неподходящем месте. Всякое может случиться.

Промокоды автора, которые дадут бонусы вам и помогут сказать автору «спасибо» =)

  • промокод Делимобиль — 79150085558 (400 руб. на счет)
  • промокод Car4you – 13484 (скидка 50% на первую поездку)
  • промокод Anytime – BTGHXV(скидка 15% на поездки)

Если вы хотите написать в блог каршеровода, свяжитесь с нами по почте. Если вам нужна помощь с блогом, напишите Polly Volkova в нашем телеграм-чате.

Правила сообщества
  • комментируйте!
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • лучшие комментарии будут отмечены редакцией;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;