Что такое хорошо и что такое плохо, или почему из всех каршерингов я выбираю BelkaCar

Каршеровод Алла Гришина объяснила, почему из всех каршерингов она предпочитает Белку. Но не думайте, что тут только одна любви: Алла не забыла указать любимой компании и на минусы.

Перед тем, как вы прочтете мои размышления по поводу Белки, сразу хочу предупредить, что я высказываю свое, сугубо личное, мнение и не претендую на истину в последней инстанции. И уж тем более не стремлюсь кого-то возвысить, а кого-то «загнать под плинтус».

Каршерингом начала пользоваться совсем недавно. Даже не помню, откуда я узнала об этом виде аренды транспорта. Скачала все приложения всех каршерингов, которые только были на момент моего старта. Одобрили везде, за что всем очень благодарна.

Прокатиться вышло на всех, кроме одного оператора. Причина, по которой не смогла воспользоваться услугами этой компании, банальна – проживаю далеко от границ зон завершения парковки данной компании. Из-за этого, как говорится, «ни дать, ни взять».

И по результатам моих поездок, скажу так: если рядом с моим домом будут стоять авто всех представителей каршеринга, поеду я на «белке». И вот почему.

Плюсы

  • Самые чистенькие, аккуратные машинки по какой-то неведомой причине имеют на борту логотип «белка». То ли на «белке» ездят только адекватные водители, уважающие чужую собственность, то ли настолько быстро и качественно сотрудники компании приводят их в состояние практически «с нуля».
  • Машин с логотипом «белки» достаточно много: у них один из самых больших автопарков. «Белку» найти в моем районе проще, чем машины других компаний. Даже если забронированный мной автомобиль не подошёл мне по каким-то причинам, то отказаться от брони и найти другой не так сложно. Пусть даже придётся пройтись лишние 5-7 минут – не страшно, ведь движение это жизнь.
  • Служба поддержки реагирует достаточно быстро и адекватно. Конечно, есть определённые недостатки, о которых я расскажу позже, но в целом вполне хороший и комфортный уровень. Особенно радует идентификация по номеру телефона, то есть тратить время на «представьтесь, пожалуйста, и где вы находитесь» не надо.
  • ВСЕ, абсолютно ВСЕ автомобили имеют абонемент на платные парковки. Разве это не радость, ехать и не думать, а не профукал ли я предупреждение о платной парковке, и потом судорожно метаться в поисках бесплатной, накручивая время аренды. Приятно.
  • Удобная система заправки. Не надо никуда звонить, ждать, нервировать народ в очереди. Приложение само подсказывает, что машину надо заправить, любезно прокладывает тебе путь до ближайшей заправки и выдаёт тебе пин-код. Тебе остается только не заставлять ездить машину на воздухе.
  • Удобно оплачивать, так как нет заморочек с депозитом – привязал действующую карту, с которой «белка» списывает денежные средства, и езди спокойно. Если поездка выходит на сумму, большую чем 300 рублей, то сумма списывается частями, кратными этим трем сотням. Правда в этом есть и отрицательная сторона – не уследил за балансом и встал, не доехав до конца маршрута. Хорошо, если не посреди дороги. Да и банки могут отреагировать по-разному: некоторые блокирует, списывая на компрометацию карты.
  • Быстрая реакция на жалобы клиентов о проблемных авто (спущенные колеса, загоревшиеся контрольные лампы и т.д.). Надо только позвонить и машину быстро убирают с маршрута для исправления, приводят в чувство и вот, машина снова в строю.

Минусы

Но, не все в «белке» идеально, и, быть может, представители каршеринга прислушаются к голосу клиентов и доведут до идеала.

  • Сначала о самом приложении (ведь все начинается с него). Сделайте кнопку забронировать доступной только после нескольких секунд удержания или с подтверждением, типа «а действительно вы хотите забронировать или случайно ткнули?», иначе, ненароком нажав на кнопку, можно забронировать не то, что надо, и попасть на деньги. Тот же момент с кнопкой «открыть машину». На днях был случай: шла к машине под дождем и, пряча телефон от капель, случайно под курткой нажала на кнопку «открыть машину». Приложение перешло в режим «осмотр машины перед арендой», хотя я даже не дошла до неё. Неприятно.
  • Дайте возможность сотрудникам поддержки помогать клиентам: самим перебронировать автомобиль, закрыть его при случайном открытии и функцию помигать фарами. После моего случайного открытия машины, девушке Наталье пришлось завершать за меня аренду, так как больше она ничего сделать не могла, а мне заново заходить в приложение и опять бронировать ту же машину. Пока я делала все эти процедуры, машина могла легко «уйти». А ведь чего проще сотруднику службы поддержки помигать клиенту фарами или сделать откат действия и закрыть машину.
  • Сделайте возможность загружать в приложение несколько фотографий по одной стороне машины. А если, к примеру, справа убита и дверь, и нижний порог? Как потом доказать, что «верблюд» не ты? Никак. Это очень жирный минус приложения. Или просто внедрите чат в приложение, куда можно отправить фото и недочеты по машине.
  • Подумайте над снятием франшизы с клиента. Поверьте, тогда конкуренты отпадут далеко вниз, ибо все остальное, для удобства клиента у вас уже имеется.
  • Есть нехорошие люди, которые заменяют топливные карты. Может это сложно, но добавьте возможность при старте аренды, проверять номер топливной карты, который реально лежит в машине или как-то привязывать машину и топливную карту. Был случай – карта одна, пин другой.

Немножко об автопарке

Очень радует присутствие в перечне машин такой лапочки как «Киа». Я девочка и для меня важно чувствовать габариты. «Киа», как никто, меня понимает и даже чувствует. Да и управление радует. Все понятно, все на своих местах. Подвеска приятная – не дает «пинков» седокам на каждой кочке. И динамики для города вполне хватает.

Кроме «Киа» есть «Фиеста», которой я пользовалась несколько раз и больше не хочу, фильтрую. В подробности вдаваться не буду, не по теме поста, но про пару нюансов не могу не сказать. Время моего привыкания к «Фиесте» длится порой больше, чем время поездки. Все-таки каршеринг – это в основном сервис для коротких поездок. И что за количество топлива на МИНУС 202 км? Откуда это? Жаловались не раз, а воз и ныне там. Многие пугаются и не бронируют.

Для особо привередливых личностей есть мерседесы, что выводит белку на другой уровень. Они и выглядят солидно, и рулятся интересно.

Итоги

Что могу сказать в заключение своего опуса. Я очень рада, что есть такая вещь, как каршеринг вообще, и, что есть в каршеринге такая компания, как «белка», в частности.

Приятно, что сотрудники «белки» думают не о том, как срубить деньжат, а о клиентах, которые пользуются услугами фирмы.

Чистые приятные машинки, шустрый, ненавязчивый и отзывчивый сервис, приятные бонусы. Очень радует опция «ВИП-каршеринга» (я про мерседесы). Не часто встретишь такую смелость владельцев в других каршеринг-фирмах. Что еще можно получить от компании в этой сфере услуг?

Можно просто посоветовать развиваться, слушать клиентов и расширять автопарк другими интересными моделями, например, Фольксваген, Шкода или Шевроле, и ни в коем случае не почивать на лаврах. Ведь жизнь не стоит на месте.

Промокоды автора:

  • BelkaCar — MAQP6932

Если вы хотите написать в блог каршеровода, свяжитесь с нами. Мы поможем, это не сложно =)