Первая поездка на Ravon R2 от Carenda

Каршеровод Александр Трофимов внимательно следит за всеми новыми операторами каршеринга и крайне радуется здоровой конкуренции. Как только его одобрили в Carenda, он опробовал новый Ravon R2 и поделился впечатлениями.

Сегодня я впервые попробовал новый сервис каршеринга Carenda, который на старте предлагает очень демократичные цены. Вообще я горячо болею за расширение автомобилей сегмента «дешево и сердито», потому что для меня каршеринг — это не средство завести машину без трат или впечатлить девушку, а, в первую очередь, удобный способ переместить себя из точки А в точку Б. А удобный — это обязательно приемлемый по цене, и, если за 5 руб/мин меня ждет автомат и кондиционер с шильдиком Ravon или Datsun, – я доволен.

Сначала по сервису. На низком старте сейчас запуск аж 5-6 сервисов, поэтому я старался регистрироваться, если можно, но сразу забывал, какой там новый каршеринг и когда он запустится.

Но вчера пришла смс «Здравствуйте! Вам необходимо привязать карту». Я открыл приложение, увидел что да, наполненностью и функцоналом оно не блещет, но карта привязалась без каких-либо проблем (вспоминаем Rentmee и выдыхаем).

Хотя ложкой дегтя тут будет недоработка приложения, когда при нажатии кнопки «назад» на телефоне приложение остается висеть в памяти и изрядно есть аккумулятор, но, думаю, это исправят в ближайшее время.

При попытке забронировать авто из метро ничего не получилось: «не одобрено службой безопасности».

Прямо на выходе из поезда я позвонил оператору – ответили за 10 секунд и еще через 30 секунд нашли мои данные, проверили, что карту я привязал, и гордо отрапортовали «Поздравляем, вы активированы».

Я удивлен тому как быстро решился этот вопрос – ни ожиданий на телефоне, ни просьб перезвонить, все прошло очень оперативно.

Подошел к машинке – было темно и разглядть снаружи особенно не получилось, но выглядит довольно мило. Забавная машинка, подумал я, нажал старт аренды и без единой задержки открылся замок. Просто мгновенно! Когда сел, позабавила приборная панель – довольно близко к рулю и красиво выглядит.

Проверил документы и решил сначала рассмотреть все внутри прежде чем ехать.

Плюсы и минусы описывать не буду, напишу подряд, что хорошо, что плохо.

  • Сходу не нашел подогрев сидений, жаль, впереди зима.Такой же, как у Датсунов, переключатель скоростей, в котором запросто промахиваешься мимо режима D.
  • Сидеть в целом удобно, но сзади места очень не хватает. Судя по подголовникам, машина пятиместная, но даже двоим сзади будет тесновато.
  • Авто новое и пахнет пластиком, не очень приятный запах, скажу я вам, но как и ко всему неприятному – быстро принюхиваешься))
  • Когда поехал, отметил хорошую маневренность на тесной парковке, хотя с обзорностью через зеркала дела обстоят не очень.
  • Двигатель шумит довольно ощутимо, на шумке сэкономили, готовьтесь.
  • По габаритам что-то среднее между солярисом и смартом, поэтому вполне легко влезал в правый ряд при наличии припаркованных авто на обочине.
  • Заметил что над головой просто ооочень много места! При моих 188 см роста, над затылком еще сантиметров 20, а я даже не опускал сидение.
  • Воздуховоды расположены так, что прицепить держатель для телефона не составляет труда (проблема смартов).
  • Двигатель довольно бодрый, тащит весьма похоже на Датсун (гораздо бодрее соляриса). Но довольно дерганная при малейшем касании педали машина резко подается вперед, возможно дело привычки или не разработанное сцепление, я не разбираюсь.
  • Также сначала не понял, что за передача с надписью I, но каршероводы подсказали, что это принудительная первая.
  • Из плюсов также отмечу, что в машине есть (внезапно) электрические стеклоподъемники сзади и противотуманные фонари.
  • USB как и AUX к большому сожалению нет 🙁 Радио работает хорошо, звук приемлемый. (upd: есть и USB, и AUX, и даже Bluetooth!)
  • По окончании аренды неожиданно отметил, что машина моргнула подсветкой внутренних приборов и подмахнула дворниками (может потому что я их оставил включенными). Закрылась тоже мгновенно. Это, кстати, одна из самых раздражающих вещей в некоторых сервисах, когда начать/закончить аренду можно, лишь используя изрядную долю терпения.

Итоги

В целом сервисом очень доволен: только запустились, а уже можно использовать без каких либо проблем.

Из плюсов – прикольные и дешевые машинки Ravon. Мгновенное начало и окончание аренды, отсутствие депозита.

А на старте работы сервиса дополнительным плюсом будет уверенность в том, что машину у дома не заберут в течении получаса, как это происходит с делимобилем или белкой.

Если тоже хотите написать в блог каршеровода, свяжитесь с нами