Лучший канал о каршеринге, почти 10 000 читателей!

Как я спасал каршеринг от хищников-эвакуаторщиков

Каршеровод Владислав Гунарь попробовал спасти чужие неправильно припаркованные автомобили и рассказывает, что из этого вышло.

Всем привет!

Начну историю с того, что я довольно давно пользуюсь каршерингом. Я не езжу до магазина на каршеринге и переодически пользуюсь метро, но каршеринг использую часто, так как нет своего авто и к тому же просто люблю водить, тем более каждая поездка — как знакомство с новой девушкой.

Но речь пойдет про то, что является самым неприятным после аварии, — об эвакуации временной ласточки.

Представь, читатель, что я, ты и ещё где-то человек пять сидят в кругу на стульях. Свет приглушен, даже немного «романтик». И я начинаю эту страшную историю.

Привет, меня зовут Влад, мне 23 года. Как-то раз по спешке и неосторожности оставил авто возле Охотного ряда. Да, да, именно там, где есть около четырех мест для парковки, а остальное — опасная зона эвакуации. Я думаю, что у многих такое было или есть знакомые у кого произошла подобная ситуация. Что происходит дальше, знают все: тревожный звонок от оператора каршеринг-сервиса, мысли — заплатить деньги и не париться или заплатить штраф и ещё не спать всю ночь и потратить кучу времени? Хуже данного выбора только выборы президента (не будем говорить, в какой стране).

Если выбираешь самостоятельный вариант, то ты участвуешь в адском реалити-шоу дьявола: поездки из одной точки другую за 50 километров, затем снова назад, документы, штрафстоянка и так далее. Знаете, какой у этого процесса есть плюс? Ты едешь в такие места Москвы, в которых никогда не был. Ладно, есть второй плюс — сотрудники ЦОДДа после всего ада очень любезно и мило тебя спрашивают: «Оцените, пожалуйста, наш сервис». Так слащаво, будто либо ты в раю, либо ты идиот, над которым издеваются.

В итоге данный процесс точно не оставит участника равнодушным, а те, кто нарушал, подумают около 1 000 раз (конкретно я всегда досчитываю именно до этой отметки), прежде чем оставить авто в непонятном месте. Те, кто не сталкивался с этим: а) повезло; б) реально крутые, ведь не нарваться на эвакуацию в Москве — особая суперспособность из мира Marvel (или DC?).

Но я расскажу ещё одну историю, которая имеет обратную сторону. Как-то несколько дней назад я поехал с семьей в Парк Горького. Оставил белую красотку на парковке в трех минутах ходьбы от парка (нет, ребята из крупнейшей IT-компании РФ мне не платили за рекламу).

Проходя к одному из выходов парка, я увидел интересную картину: около 15 машин стоят в неразрешенном месте, прямо под двумя знаками. Раньше я подумал бы, что они идиоты. Но я понимаю их. Теперь. К тому же, увидев оранжевый кроссовер и такую же марку белого цвета, я стал переживать за владельцев.

Мои опасения молниеносно подтвердили бравые ребята в «дружелюбно зеленой» форме из ЦОДД и менее приятный на вид бравый мужчина в синем. На помощь им подъезжают несколько эвакуаторов.

При чем здесь я? Ни при чем — я просто пошел гулять с семьей в парк. Но вот если бы в тот раз, когда я оставил точно так же авто в неразрешенном месте, кто-то помог мне, перепарковав авто, я был бы, помимо обычной благодарности, благодарен и материально, ведь штраф около 6 000 рублей и потраченное время (или бОльшие издержки сервису каршеринга) точно никому не нужны.

Поэтому я попробовал помочь. Я начал звонить сначала первой машине из оранжевых. Одна минута. Две. Три. Вы ведь тоже знаете, что они всегда долго не берут трубку? Поэтому я параллельно позвонил своим любимым ребятам, которые перекликаются с моим Я. Там трубку взяли сразу (делайте ставки, почему и кого удалось спасти).

Я объяснил оператору ситуацию и сказал, что хочу помочь, просто перепарковав авто. Взамен попросил немного — просто уведомить предыдущего водителя о штрафе. Эти «милые зеленые» хищники успели сфотографировать авто, несмотря на мою просьбу этого не делать, ведь я прямо сейчас перепаркую авто. Им доплачивают за нечеловеческое отношение? Потому что его язвительная и самоудовлетворяющая улыбка Джокера как бы намекает на странный подход к делу. Также я попросил зафиксировать инцидент, чтобы я не получил штраф и возврат за минуты на пути к парковке.

Сотрудница данного оператора на удивление быстро поняла, в чем дело, зафиксировала и сказала продублировать информацию с фото в чат. Я все сделал и перепарковал авто. Мне возместили затраты и дали промокод на Плюс, который я не ожидал получить.

К чему я это все пишу?

«Да он рекламирует и без того известный сервис. Понаехали и сюда маркетологи эти все!»

Был бы рад это сделать, дорогой читатель, но за это мне не заплатили ;(

Я просто решил поделится интересным опытом, получить фидбек. Такие «благородные спасители» твои бро или нет? И если бро, то готовы были бы платить за это и сколько?

Го устроим опросик в комментариях? 😉


Если вы хотите написать в блог каршеровода, свяжитесь с нами по почте. Если вам нужна помощь с блогом, напишите Polly Volkova в нашем телеграм-чате.

Правила сообщества
  • комментируйте!
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • лучшие комментарии будут отмечены редакцией;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;