Лучший канал о каршеринге, более 9500 читателей!

Почему Hyundai Яндекс.Драйва лучше Mercedes

Каршеровод Роман Акиньшин сравнил Mercedes E200 и Genesis G70 от Яндекс.Драйва и пришел к выводу, что премиум-класс не всегда лучше.

Это мой первый обзор, в котором я хотел бы поделиться своими впечатлениями после поездки на двух премиальных автомобилях компании Яндекс.Драйв. Я не буду проводить детальное техническое сравнение и не хочу писать подробный обзор на каждый автомобиль, так как до меня их написано уже очень много. Все написанное ниже можно считать личным мнением автора.

Каршерингом я пользуюсь относительно недавно. В Делимобиле зарегистрировался больше года назад, однако не выдавалось случая воспользоваться этим сервисом. Настоящий интерес подогрел Яндекс, предложив автомобили премиум-класса! Мерседес, БМВ, Порше. Давно хотелось сесть за руль этих автомобилей, ибо в реальной жизни такой возможности до тех пор не предоставлялось. Да, я ездил пассажиром во многих автомобилях, но сесть за руль ведь совсем другое дело! Хотелось узнать, насколько больше удовольствия можно получить от вождения премиального автомобиля, нежели рядового бюджетного. Я сделал очень интересные для себя выводы.

Небольшое отступление для новых пользователей Яндекс.Драйва. В связи с большим числом вопросов на тему «почему у меня в приложении нет премиума» начать хотелось бы со скриншота приложения Яндекс.Драйв. Дело в том, что не все люди одинаково полезны что не всем пользователям доступны автомобили премиум-класса. Помимо всем известных требований 26 лет/6 лет стажа, за решение, кому дать эту возможность, а кому нет, со слов специалистов технической поддержки, отвечает сложный алгоритм на основе искусственного интеллекта.

Сразу после регистрации мне были доступны самые простые автомобили из категории «На каждый день»: Renaut Kaptur, Kia Rio, Kia Rio X-line, Skoda Octavia, Skoda Rapid, Volkswagen Polo. Их больше всего в городе, и это понятно.

Зарегистрировался я в самом начале года, как только вышло приложение, однако первую поездку совершил в конце июля. Только в начале сентября мне стали доступны автомобили категории «На каждый день +»: это Audi A3, Audi Q3, Genesis G70. И в конце сентября открылась категория «Праздник» с Mercedes E200 и BMW 520i. При том, что в конце лета уже появились первые счастливчики, которым открыли категорию «Огонь» с Porsche Macan 2.0 и 911 Carrera 4s.

Проштудировав форумы, я узнал, что некоторым пользователем премиальные автомобили были доступны сразу после регистрации. А также тем, кто неаккуратно ездил и получал предупреждения. То есть получение доступа к автомобилям премиум-класса не зависит от количества совершенных поездок и аккуратности вождения (но это не точно).

Есть еще одна интересная особенность: автомобили открываются синхронно определенным людям. Складывается впечатление, что алгоритм рассортировал пользователей по группам и поочередно открывает доступ каждой группе. Я с нетерпением жду открытия категории «Огонь», чтобы прокатиться на автомобиле своей мечты, Porsche Macan, и, конечно же, написать обзор.

Все, переходим к делу!

Вот настал тот день! Дождливый октябрьский денек, когда я первый раз сел за руль премиум-автомобиля Mercedes-Benz E200. Под капотом стоит рядная четверка 2.0 л мощностью 184 л. с. Фирменная коробка 9G-Tronic с 9 ступенями. Автомобиль на заднем приводе.

Внешность автомобиля мне не нравится. На мой взгляд, она уж очень «классическая» для 2018 года. Но это бизнес-автомобиль. Он не должен быть броским, агрессивным. Он должен быть очень комфортным и дорогим. Переходим к салону.

Внутри все очень даже неплохо. Много хрома и алюминия, кожаные перфорированные сидения с электроприводом, глянцевый пластик центральной консоли, большой дисплей. Интерьер выглядит современным и дорогим. Но вот незадача, ранее я не ездил за рулем Мерседеса. Пошел отсчет времени, а я не могу тронуться с места, так как не могу найти селектор переключения передач. Мне стало смешно до слез. Я вроде не блондинка, но потратил 5 минут на поиск этого рычага: перепробовал все режимы климат-контроля и подвески, изучил меню, но селектор обнаружить не мог…

Чуть позже увидел его… прямо перед своими глазами, на месте переключателя режимов работы дворников. Кто-то посмеется, но такого нежданчика я не предвидел. Не знаю, на всех ли Мерседесах так, но я был дико удивлен. Во время движения пошел дождь, и я несколько раз машинально пытался включить дворники, дергая за этот рычаг, благо во время движения он заблокирован.

Самое главное в автомобиле — это ездовые характеристики. А сравнить я могу только со своим новым Тигуаном 2.0 220 л. с. Так вот, на мое удивление, Мерседес по отзывчивости на педаль газа, рулежке и работе подвески очень сильно напоминает Фольксваген. Как будто бы я еду в своем родном Тигуане. Разве что посадка чуть ниже и подвеска мягче.

Также понравился руль: он очень приятный и мягкий на ощупь. К минусам запишу задний привод. Шел дождь, но проверить динамику автомобиля хотелось, я продавил педаль газа, и… ничего не произошло, система стабилизации задушила двигатель. Автомобиль просто не набирал скорость и все. На Тиге что дождь, что снег — зацеп есть всегда. По сухому асфальту динамика очень хорошая. Этот двигатель меня удивил, я думал, будет хуже. Также к минусам отнесу слабую акустику.

Подводя итоги по Мерседесу, я сделал вывод, что он практически ничем не отличается от «бюджетного» Тигуана в том плане, что не дает каких-то новых эмоций и возгласов «Wow, это настоящий премиум-класс!». Самый обычный автомобиль в дорогой упаковке.

Гораздо сильнее меня удивил автомобиль не из «премиума» — Hyundai Genesis G70, которым я воспользовался следом за Мерседесом.

Hyundai Genesis G70 (или просто Genesis G70) внешне выглядит очень дорого. Огромная решетка радиатора, агрессивный обвес и совершенно неизвестный логотип компании «Genesis». Любой пешеход уверен, что перед ним дорогой мощный автомобиль. Он не знает, что это за модель, но подразумевает, что это что-то премиальное, типа Aston Martin, Bentley. Именно с этих марок был срисован логотип и дизайн авто.

Автомобиль выглядит великолепно и в статике, и в потоке. Как оказалось, в салоне он не менее хорош. Под капотом 2.0 197 л. с., 8-ступенчатая коробка-автомат. В автомобиле полный привод.

В салоне все тоже очень хорошо. Удобные сиденья (к слову, посадка удобнее, чем в Мерседесе), приятная перфорированная кожа, электропривод водительского сидения. Классный трехспицевый руль. Нормальный селектор переключения передач (после Мерседеса). Единственное, нет автохолда (авторучника, с которым в пробке не нужно держать педаль тормоза или переключаться в паркинг). Это главный и единственный минус этого автомобиля.

Все остальное — супер. Звук мотора, тяга с низов, полный привод, тормоза, шумоизоляция. И самое главное — акустика. Она великолепная. Я получил истинное наслаждение и ощущение «премиальности» автомобиля. Я катался на этом авто чуть больше часа. Удовольствие обошлось мне в чуть больше 800 р. Но оно того стоило.

Подводя итоги, имеем:

1) Цена аренды Мерседеса выше, чем у Genesis.
2) Genesis едет чуть лучше Мерседеса за счет полного привода, мощность моторов соизмерима.
3) По комфорту в салоне Genesis мне понравилось больше, но разница не космическая.
4) Genesis имеет более привычное расположение органов управления, разберется любой. Мерседес против него — инопланетный корабль.
5) Акустика Genesis просто великолепна, шумоизоляция на обоих автомобилях примерно одинаковая.
6) Внешне Genesis выглядит лучше Мерседеса, огорчает только фирменная разрисовка каршеринга.

И зачем после этого нужен Мерседес? Нужен! Дядек взрослых возить! Это классика, как классический костюм! Genesis, напротив, молодежная тема. Стильный, модный, комфортный. Для меня он лучше Мерседеса во всем, кроме статуса марки. Напишите в комментариях, согласны или нет.

К хорошему быстро привыкаешь, и на таких автомобилях, как Genesis, надо кататься не каждый день, а по настроению, чтобы он его поднимал. Я не возношу Genesis выше всех, а лишь пытаюсь выразить мысль, что автомобиль этот оставляет крайне приятные впечатления. Но если бы вы меня спросили, сменил бы я свое авто на него, отвечу нет! Тигуан более собранный, более быстрый, более боевой, что ли. Он, как SUV, во многих вещах лучше, но это уже совсем другая история. Да и боюсь я Hyundai, чего греха таить.

В одном из автообзоров автор сравнил Genesis G70 с поцелуем рыжей красотки. Такой необычной, дико приятной. Я с ним согласен. Желаю всем приятного каршеринга!

P. S. Genesis мне не платил, все написанное — IMHO.

Промокоды автора, которые дадут бонусы вам и помогут сказать автору «спасибо» =)

  • промокод BelkaCar — GUUF2920 (300 руб. на счет)
  • промокод МатрешCar – KQ2XO7 (300 руб. на счет)

Если вы хотите написать в блог каршеровода, свяжитесь с нами по почте. Если вам нужна помощь с блогом, напишите Polly Volkova в нашем телеграм-чате.

Правила сообщества
  • комментируйте!
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • лучшие комментарии будут отмечены редакцией;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;