Наш канал в Телеграм

Почему операторы каршеринга могут отказать в регистрации? 5 основных причин

Так бывает, что некоторые пользователи не могут зарегистрироваться в каршеринге, даже если проходят ограничения по возрасту и стажу. Оператор редко объясняет причины отказа, и чтобы развеять ореол тайны, мы расскажем, как проверяют пользователей и почему им могут отказать.

Как это работает

Есть простой алгоритм. Сначала среди всех заявок на регистрацию в сервисе система отслеживает некачественные фотографии и недостающие документы, автоматически высылает потенциальному клиенту письмо с просьбой повторить заявку.

Дальше в дело вступает служба безопасности, которая проверяет клиента по базам ГИБДД, паспортным столам, задолженностям и базам страховых компаний. Большинство клиентов проходят службу безопасности без особых проблем.

Если же вам все-таки отказали в регистрации – вот самые частые причины.

1. Высокий КБМ

КБМ (коэффициент бонус-малус) – чисто страховая история. На основе этого коэффициента (но не только его) высчитывается стоимость договора ОСАГО.

От чего зависит КБМ? От аварий или, наоборот, безаварийности водителя. У каждого автомобилиста разный КБМ, и он меняется каждый год в зависимости от того, становились ли вы виновником ДТП или нет.

Посмотреть свой КБМ можно на сайте Российского союза автостраховщиков.

2. Штрафы ГИБДД и лишение прав

Вроде тут все очевидно. Если вы ненадежный водитель, которого часто штрафуют – служба безопасности отнесется к вам более пристально.

Если вас лишали автомобильных прав – это еще один триггер для внимательного изучения. Чтобы обезопасить клиентов, порядок на дороге и свои машины, операторы пытаются исключить тех, кто грубо игнорирует правила дорожного движения и потом попадает в телевизионные сюжеты про каршероводов-нарушителей.

Прав лишают за действительно серьезные нарушения, поэтому к ним относятся наиболее внимательно.

3. Задолженности ФССП

ФССП – это федеральная служба судебных приставов. Она следит за исполнением судебных решений и постановлений, в том числе – ареста банковских счетов и имущества.

Задолженности перед ФССП – тоже показатель ненадежности клиента, на который служба безопасности оператора обращает особое внимание. При этом небольшие задолженности (примерно до 20 тысяч рублей) не повлияют на решение о регистрации. Опасения вызывают действительно серьезные должники.

Узнать о своих долгах можно прямо на сайте приставов. Вот тут.

4. Черные списки

Чтобы обезопасить себя и своих клиентов, службы безопасности каршерингов общаются друг с другом и обмениваются не только опытом, но и списками с наиболее злостными нарушителями.

Это не инициатива, которая регулируется официально, но помните, что вы вряд ли сможете угнать каршеринг и в нетрезвом состоянии разбить на нем 8 машин, получить за это бан в одной компании и затем спокойно зарегистрироваться в другой.

5. Фотографии документов и селфи плохого качества

Наверно, это самая частая причина, почему вам могут отказать в регистрации. Нам правда важно получить от вас документы в хорошем качестве. У Матрёшки это фотографии паспорта (1я страница и страница с регистрацией), водительское удостоверение (с двух сторон) и селфи с вашим ВУ.

Скорее всего, мы сами попросим вас прислать нам фотографии лучшего качества. Но бывает так, что ответ оператора с просьбой повторно прислать документы попадает в «спам» или просто теряется во входящих.

Если вы не получили ответ — проверьте почту внимательнее, а если письма все-таки нет — звоните нам.

Влияет ли на регистрацию возраст и стаж?

У Матрёшкар, как и у многих других операторов, есть ограничения по стажу и возрасту клиентов. Чтобы пользоваться нашим сервисом, нужно быть старше 21 года и иметь стаж вождения более двух лет.

Все заявки, которые проходят по этим условиям, мы рассматриваем в равном порядке и не отдаем предпочтения более опытным каршероводам просто за их возраст.

Следить за требования к возрасту и стажу операторов можно на специальной странице Трушеринга.

Кстати, прописка на регистрацию в каршеринге тоже не влияет. Не важно, из какого вы города, если проходите требования по стажу и возрасту — мы рассмотрим заявку вместе со всеми.

Что если раньше я много нарушал, а теперь исправился?

Бывает так, что водитель часто нарушал ПДД, лишался прав и оказывался в бан-листах разных каршерингов. Но потом исправился и стал ответственным автомобилистом. Можно ли ему попробовать зарегистрироваться в сервисе повторно?

Конечно, можно. Но нужно иметь в виду, что повторная заявка в системе – плохой показатель для службы безопасности. Лучше звоните нам напрямую (наши контакты есть тут). Звонок с просьбой пересмотреть решение может дать положительный результат. Особенно, если ваша просьба обоснована.

Так, а теперь можно это все покороче объяснить?

Без проблем, смотрите:

1. Заявки на регистрацию проверяют по несложному алгоритму – сначала всех потенциальных клиентов анализирует система, затем – служба безопасности.

2. Что может повлиять на отказ в регистрации: высокий КБМ, большие штрафы за нарушение ПДД, проблемы с судебными приставами или другими каршерингами.

3. Особое внимание компании обращают на лишение прав и серьезные штрафы. Не надо так.

4. Делайте хорошие фотографии документов и селфи. Большинство проблем вызывают именно они.

5. Изучите условия регистрации в каршеринге. Возможно, вы не попадаете по ограничениям в стаже и возрасте.

6. Никогда не поздно исправиться и попросить пересмотреть отказ. Звоните и пишите, мы на связи.

Телефон: 8 (495) 108-20-25
Почта: [email protected]
Поддержка в мессенджерах: Telegram, WhatsApp

Если вы тоже хотите вести блог компании на Трушеринге, делиться мыслями и рассказывать истории, свяжитесь с нами

Правила сообщества
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;