Лучший канал о каршеринге, почти 10 000 читателей!

МатрешCar и Jaguar XE: Хищный Зверь в каршеринге

Каршеровод Вадим Феликов протестировал новинку от МатрешCar и утверждает, что это один из лучших автомобилей в каршеринге.

Субботнее утро, время тестирования новинок каршеринга! Чего у нас тут новенького? Ага, Матрешка добавила Jaguar, пора затестить автомобиль из семейства кошачьих, но не обычных, а премиальных.

И вот я забронировал у Матрешки их новенький Ягуар. Но, поскольку автомобиль был не так близко, пришлось до него добираться, а вот мои деньги сэкономило бесплатное бронирование (с 22:00 до 6:00).

Итак, мы рядом с автомобилем. Честно скажу, лицевая часть автомобиля смотрится очень грозно: оптика, капот, решетка радиатора — загляденье. Значок сразу дает понять, у какого автомобиля стоишь. Тут нечего добавить, он крут. Задняя часть авто смотрится интересно, но фонари, скажем, на любителя, даже если включить габаритный свет. Кстати, выхлопных труб две, и они стоят не по краям, а ближе к середине. Знаю, это фишка Ягуара.

Уже не терпится, давайте осмотрим салон. Он достаточно простой и просторный, но для водителя и пассажира. Позади рослого водителя вряд ли кто поместится. Да и задние проемы дверей достаточно маленькие: человеку выше стандартного роста будет тяжеловато как залезть, так, соответственно, и вылезти.

Посадка удобная. Я бы сказал, полулежа (очень похоже на Genesis G70). Сидения регулируются достаточно интересно: поднятие/понижение сидения ручкой, вперед/назад — тоже, а вот спинка — электронным приводом, кнопка которого так напоминает нам кнопку стеклоподъёмников у ВАЗа 2110-12 модели. Мелочь, но интересно 🙂

Руль и панель приборов смотрятся гармонично, но, по мне, в Ягуаре должно было быть что-то более завораживающее.

Все необходимые кнопки на руле присутствуют, тут же управление магнитолой, круиз-контролем и телефоном, кнопка обогрева руля (не так, как в BMW 520). Дисплей в панели приборов достаточного размера и выдает всю необходимую информацию. Кстати, пробег у данного автомобиля — всего 2600 километров.

Панель — из качественных материалов. И да, она мягкая. Так, насладились тактильными ощущениями, смотрим дальше 🙂

В центральной части — приличный сенсорный дисплей бортового компьютера, управлять удобно. Кстати, давайте сразу подключим телефон по Bluetooth, тут все просто. Но вот звук я оцениваю на слабенькую четверочку. Никакие настройки не помогли, но если слушать радио и музыку негромко, то для этих задач подходит. И замечу, что над зеркалом заднего вида имеется камера для наблюдения за салоном авто.

Ниже дисплея магнитолы стандартно расположены кнопки управления климат-контролем. А вот селектор управления КПП достаточно необычный и очень удобный. Данная «крутилка» выезжает при запуске двигателя. Рядом с ней находятся кнопки режимов движения в ассортименте: нормальный, eco, дождь/лед/снег, динамический.

При переключении в динамический режим панель приборов окрашивается в красный цвет, и это говорит о том, что пора придавить на педаль.

Удивило, что нет камер обзора вне машины, даже задней над номерным знаком. Но это недочет данной комплектации. А поворотник точно не забудешь отключить: его звук настолько громкий, что необязательно моргать лампами, можно просто опустить стекло, и другие участники движения поймут, что ты поворачиваешь.

Ну что, пора разогнать эту машинку из семейства кошачьих!

Звук двигателя очень приятный, особенно если находиться не в салоне в момент запуска 🙂

Местонахождение автомобиля позволило сразу выехать на шоссе. Машина рулится отлично, динамика шикарная, так как на борту 2-литровый двигатель 200 л. с., и данной машине он вполне подходит, особенно с 8-ступенчатым автоматом. Но тут так и просился быть опробованным динамический режим, да и еще в спорт-режиме коробки с подрулевыми лепестками, и только такая комбинация позволяет получить полное удовольствие от Ягуара.

Друзья, это было что-то. Двигатель подхватывается на любой скорости на резкое ускорение, передачи в ручном режиме переключаются за секунду (видео в моем Инстаграме @felikovv). Это реально было очень круто, вот тут Ягуар меня порадовал.

Вот по ходовой есть несколько моментов. Машина достаточно жесткая, и приличная неровность на дороге может прилично отдаться напрямую в салон. Также машина низкая, так что к парковке к бордюрам надо относиться очень деликатно. Ну а как по-другому – мы же не на Kaptur’е едем 🙂

Багажник небольшой, но вместительный. На нижней полке находится аккумулятор. «Я просто оставлю его здесь» 🙂

Итоги

Мой чек составил 2590 р. За рулем этой красотки я был более двух часов. Цена автомобиля в данной комплектации — от 2,5 млн р. Разгон — до 100 км/ч за 7,8 секунд (лично проверено). Максимальная скорость — 228 км/ч. Привод у авто задний.

Читайте мои обзоры на Трушеринге и смотрите в моем Инстаграме @felikovv, не забывайте подписываться, впереди куча автомобилей и эксклюзивных обзоров. Хэштег — #феликовкаршеринг.

Плюсы:
— Премиум-автомобиль
— Удобная посадка
— Красивый экстерьер
— Очень бодрый двигатель
— Превосходный спорт-режим

Минусы:
— Аудиоподготовка
— Жесткая подвеска
— Скучноватый салон
— Малое пространство для пассажира за сидением водителя

P. S. Если вдруг кто привык пользоваться «крутилкой» громкости на панели, берите с собой пассажира, ему будет это делать удобнее 🙂

Моя оценка – 5. Драйв, скорость, Jaguar — что еще нужно?

Промокоды автора, которые дадут бонусы вам и помогут сказать автору «спасибо» =)

  • промокод Делимобиль — 79199988182 (400 руб. на счет)
  • промокод BelkaCar — ULVD9359 (300 руб. на счет)
  • промокод YouDrive – ZnYSgL (скидка 50% на первую поездку)
  • промокод Rentmee – ФА8182 (250 руб. на счет)
  • промокод TimCar – FELIKOV (300 руб. на счет)
  • промокод МатрешCar – GSACW5 (300 руб. на счет)
  • промокод Car4you – 13960 (скидка 50% на первую поездку)

Если вы хотите написать в блог каршеровода, свяжитесь с нами по почте. Если вам нужна помощь с блогом, напишите Polly Volkova в нашем телеграм-чате.

Правила сообщества
  • комментируйте!
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • лучшие комментарии будут отмечены редакцией;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;