Лучший канал о каршеринге, более 9500 читателей!

Плюсы и минусы Яндекс.Драйва. Мнения пользователей

21 февраля в Москве запустился каршеринг Яндекс.Драйв. Мы собрали мнения читателей Трушеринга, блогеров и журналистов о плюсах и минусах сервиса после месяца его работы.

Мнения из нашего чата

Пользователи нашего чата положительно отозвались об автопарке оператора, чистых автомобилях и минимальной цене за минуту аренды.

Но политика ценообразования понравилась не всем каршероводам. Некоторые из отзывов:

Мнения наших блогеров

Блогеры Трушеринга одними из первых опробовали Яндекс.Драйв. Они отметили встроенный навигатор, но раскритиковали динамические тарифы.

Роману Швиндту оператор понравился. Он отметил возможность дистанционного прогрева автомобиля и систему Яндекс.Авто со встроенным навигатором. Однако у Романа остались вопросы к непрозрачной системе ценообразования. Он сравнил цену до начала аренды и после завершения (спойлер: она различалась).

Анастасия Ольденбургская пыталась дважды воспользоваться Яндексом в день запуска каршеринга. Если первая попытка была удачной, то во втором случае были проблемы с открытием автомобиля. Ей пришлось общаться сначала с ботом, а потом с техподдержкой около 15 минут. Но оператор не смог решить проблему.

Анастасия уверена, что Яндекс станет одним из лидеров рынка, но хотела бы увидеть фиксированный тариф и исправление багов в приложении.

Станислав Пототский рассказал о случае, когда он не мог закрыть капот автомобиля. Сначала он пытался решить вопрос через техподдержку, но после 20 минут общения и следования инструкциям оператора решил просто с силой хлопнуть капот. Тогда он закрылся.

Мнение Александра Плющева

Александр Плющев, журналист «Эха Москвы» и автор телеграм-канала «Каршеринг Анлимитед», столкнулся с той же ситуацией, что и Станислав. На начало марта у автора канала было две неудачных поездки на Яндексе из четырех.

Александр также написал блог о Яндекс.Драйве и поставил каршерингу пятерку с минусом. Он отметил наличие встроенного в Яндекс.Авто навигатора, но раскритиковал экран мультимедийной системы. По его словам, на солнечном свете он становится нечитаемым.

Приложение и тарифы Александру понравились.

Мнение Юрия Синодова

Создатель сайта Roem Юрий Синодов не заметил существенных недостатков у Яндекс.Драйва.

По его мнению, оператору следует добавить FAQ на сайте. Сейчас руководства по пользованию сервисом на сайте нет и по всем вопросам надо звонить в техподдержку.

Юрий считает, что оператору нужно доработать Яндекс.Авто, однако он не уточнил, что именно нужно исправить. Также он считает, что сервису следует доработать контроль количества бронирований подряд и контроль баланса, чтобы нельзя было уйти в минус.

Мнение Ильи Варламова

Илья Варламов считает, что у Яндекса идеальное приложение. Он также отметил динамический тариф и возможность дистанционного прогрева автомобиля.

По мнению блогера, главный минус каршеринга – это Яндекс.Авто. Он назвал мультимедийную систему «глючной и тупой хренью». А также раскритиковал Renault Kaptur. Но это вопрос не к Яндексу, а к автопроизводителю.

Итоги

Плюсы: встроенный навигатор, автопарк, чистые автомобили, минимальная цена 5 рублей за минуту аренды.

Минусы: Яндекс.Авто, баги в приложении, время ожидания ответа службы поддержки, непрозрачное ценообразование.

Что вы думаете о Яндекс.Драйве? Делитесь мнением в комментариях.

Правила сообщества
  • комментируйте!
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • лучшие комментарии будут отмечены редакцией;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;