Наш канал в Телеграм

«Бро, не будь петушком». Как интернет отреагировал на рекламную кампанию кикшеринга Юрент

Сервисы поддержали шутку, но мнения пользователей разделились

В чём суть

В эту среду кикшеринг Юрент запустил необычную рекламную кампанию против нарушителей правил. На улицах Москвы появились плакаты, в которых, помимо рассказа об общих нормах, любителей кататься на одном самокате вдвоём назвали «петушками».

За этим последовало флешмобное видео, в котором Юрент пошутил, что из-за любителей нарушать правила все называют аренду самокатов не кикшерингом, а «петушерингом». Хотя у сервиса есть нормальное название!

Как отреагировали сервисы

Спустя день к шуточному флешмобу присоединился не только ряд компаний, но и одно государственное агентство. Одними из первых про рекламную кампанию Юрента в своём стиле пошутили в VIZIT.

В стороне не остались и сервисы доставки еды и вызова такси Dostaевский и Ситимобил. Оба отметили важность соблюдать правила в своих push-уведомлениях. Но последний также добавил к этому ещё одно шуточное видео в стиле «все называют меня».

Свой вклад в общий поток шуток внёс и телеграм-канал Unisender. Там вместо тематических плакатов о поездках на электросамокатах появилась подборка карточек с правилами успешных email-рассылок и маркетинга.

Наконец, ситуацию заметили и в Дептрансе Москвы. Но вместо официально комментария мы получили… целый стих! Но в этот раз не про сами самокаты, а про любителей неаккуратно проскочить через турникет.

Что пишут люди

Несмотря на активный флешмоб сервисов, мнения пользователей о новой рекламной кампании разделились. Некоторые сочли такой юмор неуместным и слишком «блатным». Другие в ответ заметили, что «на рациональность и здравомыслие» сервисы уже давили, но это не принесло результата.

Чтобы оценить разброс мнений, мы собрали интересные комментарии из чата «Каршероводы говорят». Кто-то отреагировал на происходящее в стихах:

А кто-то увидел в этом даже целый заговор!

Но в целом кампанию встретили довольно неоднозначно.

Помимо участников чата, рекламную кампанию Юрента прокомментировал и телеграм-канал «Русский Маркетинг». Там предположили, что такую концепцию сервис согласовал, чтобы получить больше упоминаний и охвата.

Судить о том, кто прав, а кто нет, мы не берёмся. И продолжаем следить за развитием событий. ¯\_(ツ)_/¯ А пока поучаствовать в обсуждении ситуации можно в комментариях под этим постом и оригинальной новостью.

Правила сообщества
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;