Кикшеринговый сервис Whoosh выложил видеоролик, в котором поделился актуальными цифрами о работе в этом сезоне.
На сентябрь 2022 года в Whoosh зарегистрировано 11 млн пользователей, которые совершают 13 тысяч поездок в час. 77% поездок на электросамокатах пользователи используют по транспортному сценарию.
- 2022 — 45 млн поездок
- 2021 — 26 млн поездок
В 2022 году кикшеринг Whoosh появился в 15 новых городах, а также в двух странах СНГ — Беларуси и Казахстане. Сейчас сервис работает в 40 больших и средних городах.
В офисе Whoosh работает больше 200 сотрудников. В сервисном отделе задействовано больше 3 000 людей, которые совершают 20 000 операций в день по обслуживанию самокатов (например, замену батареи).
У электросамокатов Whoosh есть:
- модуль, который отвечает за принятие решений;
- машинное зрение на основе ИИ для анализа окружающего пространства;
- модуль спутниковой навигации, который определяет зоны и контролирует движение самоката.
«Мы — IT-компания, поэтому IT-компетенции очень важны для нас. С самого начала мы приняли решение, что сами делаем электронику. Это дает гибкость: если мы что-то придумали, то можем это внедрить».
Ранее Whoosh поделился финансовыми результатами за первое полугодие 2022 года.