Исследование Tinkoff Data: средний чек на электронику и бытовую технику вырос на 86%
Как изменились траты россиян в феврале-марте 2022 года
Как изменились траты россиян в феврале-марте 2022 года
Аналитический проект Tinkoff Data исследовал транзакции более 20 млн клиентов Тинькофф и выяснил, как изменилось потребление россиян с конца февраля 2022 года.
Оглавление:
Основные выводы
Авиабилеты и ж/д
Электроника, косметика, зоотовары и бытовая химия
Товары для дома
Одежда
Динамика покупок за месяц
Динамика покупок за год
Фастфуд и рестораны
Динамика оборотов в отраслях бизнеса за месяц
Количество покупок одежды, техники и товаров для дома с конца февраля 2022 года не изменилось, но средний чек заметно вырос.
Электроника и бытовая техника:
Косметика:
Бытовая химия:
Товары для животных: