Поддержи Трушеринг, стань нашим патроном на Patreon!

Зима Каршеровода

Зима близко. Достаточно много новичков, которые еще ни разу не ездили зимой на каршеринге, так что мы решили сделать вот такой пост им в помощь.

Пост будет состоять из двух частей:

  1. Опрос опытных каршероводов о том, на что стоит обратить внимание новичкам
  2. Наши вопросы операторам каршеринга

Для того, чтобы ваш совет попал в пост, оставьте его в комментариях к этому материалу.

Как оставить комментарий?

В блоке комментариев под этим постом войдите через одну из социальных сетей либо зарегистрируйтесь на Disqus с помощью адреса электронной почты.

Disqus — проверенный сервис, он используется на множестве популярных сайтов, им пользуются миллионы людей, так что нет причин сомневаться.

как оставить комментарий

Часть 1. Советы бывалых

  1. Готовьтесь к отсутствию омывающей жидкости.
  2. Ознакомьтесь с конструктивными особенностями наиболее популярных моделей авто, чтобы знать, как открыть капот и куда заливать омывайку.
  3. Готовьтесь к деревянной резине
  4. Готовьтесь рулить налево, а ехать прямо 🙂
  5. И вообще будьте морально готовы к тому, что неосторожное движение рулем или нажатие педали газа может привести к повороту «не туда» или развороту на 180’…)
  6. Маленький скребок (как и провод для зарядки телефона) лучше носить «про запас» и «на всякий случай», так как щетка со скребком — редкость и приятная неожиданность.
  7. Набросайте снега на лобовуху, пусть тает. Этот лайфхак — реальное спасение в дороге, уж лучше, чем растирать высохшую жижу дворниками.

Часть 2. Операторы о зиме

Мы задали несколько вопросов операторам, и вот что они нам ответили:

1. Предоставляется ли возможность прогреть машину дистанционно (и сколько это стоит)?

UrentCar: Сейчас нет, мы проводим переговоры о поставках нового оборудования. После нового года в новой партии машин данная функция будет доступна. Тарификацию пока не определяли.

Lifcar: Дистанционно прогреть нельзя, но можно в счет осмотра автомобиля.

BelkaCar: Нет такой возможности.

Делимобиль: Возможности прогреть автомобиль дистанционно нет.

Car5: Нет такой возможности.

Youdrive: Пока к сожалению такой функции нет, но возможно появится на новых моделях в парке.

MaturCar: Нет такой возможности.

 
 
2. Время на очистку машины от снега

UrentCar: Сейчас аренда начинается сразу. По плану разработки 5 бесплатных минут зимой (и 3 минуты летом) на осмотр после начала аренды мы введем с 1 декабря.

Lifcar: 7 минут в зимний период.

Делимобиль: Очистить машину от снега вы сможете в течение трёх минут, которые даются на оценку.

Youdrive: Cейчас такого времени не предустмотрено. Мы вводили дополнительно 5 минут, но спросом это почему-то не пользовалось, клиенты сразу уезжали.

MaturCar: Нет такой опции.

 
 
3. Инструмент для очистки машины (есть ли он?)

UrentCar: В ноябре по новой закупим все скребки и разложим в багажник.

Lifcar: Уже раскладываем во все машины щетку-скребок.

BelkaCar: Щетка есть в каждом авто, сейчас раскладываем.

Делимобиль: Наши техники ежедневно раскладывают щётки в автомобили.

Car5: Планово размещаем в машинах щетки.

Youdrive: В ближайшее время мы будем раскладывать инструменты с помощью мобильного сервиса PUMP.

Rentmee: В автомобилях будут щетки для очистки снега.

MaturCar: В машине есть щетка и скребок.

 
 
4. Как обстоят дела с незамерзайкой? Кто и как ее доливает? Есть ли компенсация пользователям?

UrentCar: В Сочи мы запустили автоматическую заправку на базе проекта «Топливо в бак», сотрудник которой доливает незамерзайку совместно с заправкой. В Краснодаре надеемся запустить такой же автомобиль до конца ноября.

Lifcar: Пока доливаем сами.

BelkaCar: Незамерзайку заливают наши сотрудники.

Делимобиль: Незамерзающая жидкость заливается в автомобили + дополнительно ставится в багажник.

Car5: Незамерзайку и доливаем, и компенсируем, если клиент покупает ее сам и предоставляет фото и чек.

Youdrive: Незамерзайку также всегда доливает PUMP, клиенту об этом беспокоиться не нужно.

Rentmee: Незамерзайка будет развозиться по автомобилям нашими сотрудниками (заливается полный бак + запасная емкость помещается в бfгажник). Но если незамерзайки в авто нет и клиент приобретает ее за свои средства, мы компенсируем клиенту стоимость и дарим дополнительные 10 минут.

MaturCar: Незамерзайку заливаем сами.

 
 
5. Переобувка машин: есть ли уже и, если нет, то когда? Во что переобуваются машины?

UrentCar: Машины все будут переобуты в зимнюю резину-липучку до конца ноября. На Красную поляну вообще с первого декабря не пускают машины на летней резине.

Lifcar: Все машины уже переобуты в шипы.

BelkaCar: Переобуваться закончили сегодня (31 октября). CLA на шипах, остальные на липучках.

Делимобиль: Все автомобили уже переобуты, в Москве используется «липучка».

Car5: Автомобили CAR5 уже переобуты.

Youdrive: Автомобили уже переобуты в зимнюю резину.

Rentmee: ~90% автопарка уже переобуто на зимнюю резину. Солярисы на шипованой резине, равоны — на липучке.

MaturCar: Автомобили Ravon R2 на шипах, автомобили smart — на липучках.

 
 
6. Есть ли в ваших автомобилях подогрев руля, подогрев сидений, обогрев стёкол и зеркал (в каждой модели)? Если включение этих функций находится в нетипичном месте — напишите, пожалуйста, где.

UrentCar: Основа Парка — Равон Р2 комплектации Optimum. Там во всех комплектациях есть только обогрев боковых зеркал, лобового и заднего стекла. В Сочи есть около 50 Поло и Фокусов — у них в большинстве есть еще и подогрев сидений.

Lifcar: Подогрева руля — нет. Подогрев стекла и задних зеркал — есть. Подогрев сидений включается сбоку (между сидением и дверью). Даже памятку рисовали.

BelkaCar: Зеркала везде. На Рио — зона покоя дворников, подогрев руля и сидений. На Фиесте — полностью лобовое, на ClA — только зеркала.

Делимобиль: В автомобилях есть подогрев передних сидений, боковых зеркал, заднего стекла, а также зоны дворников переднего стекла.

Car5: Подогрев сидений и стекол есть. Нетипично расположение подогрева в Рено – сбоку сиденья со стороны двери.

Youdrive: Есть обогрев сидений и зеркал. Все управление находится на центральной части торпеды.

Rentmee: Подогрев стекол присутствует и у солярисов, и у равонов. Подогрев сидений — только у солярисов.

MaturCar: Подогрева руля нет. Подогрев сидений, стекол, зеркал — где-то есть, где-то нет (разные закупочные партии)

 
 
7. Дайте совет от вашей компании на зиму каршероводам!

UrentCar: Приезжайте в Краснодарский край — здесь очень теплая зима!

Lifcar: Советуем соблюдать дистанцию, многие ведь уже на шипах 😉

BelkaCar: Мы советуем в холода ездить осторожнее, пропускать пешеходов, греться чаем и не забывать кормить белок в парках.

Делимобиль: Совет простой — будьте аккуратны, смотрите прогноз погоды, держите дистанцию и хватит тырить щётки!!!

Rentmee: Быть осторожными на дорогах и соблюдать ПДД. Ведь попытка сэкономить несколько минут поездки может стоить кому-то жизни.

MaturCar: Несмотря на подготовленность автомобилей к зиме, рекомендуем быть внимательнее и осторожнее на дорогах — вождение зимой в любом случае является более сложным процессом, независимо от мастерства водителя.

Ждем ответов от остальных операторов.

Правила сообщества
  • комментируйте!
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • лучшие комментарии будут отмечены редакцией;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;