Наш канал в Телеграм

Ford официально представил полностью электрический Mustang Mach-E

Это первое за 55 лет расширение модельного ряда Mustang.

Ford официально представил внедорожник Mustang Mach-E, который называют прямым конкурентом Tesla Model Y. Первые Mach-E поступят в продажу до конца 2020 года.

Mustang Mach-E будет доступен как в стандартной комплектации (литий-ионная батарея 75,7 кВт-ч), так и в расширенной (батарея 98,8 кВт-ч). Запас хода по тестам WLTP составляет составляет 430 и 600 км в зависимости от комплектации.

Источник: Ford

Электромобиль поддерживает функцию быстрой зарядки. Для того, чтобы восстановить запас хода на 80%, понадобится 38 минут.

Разгон до сотни в топовой версии – менее 5 секунд. Это быстрее, чем Porsche Macan в базовой комплектации. В Mach-E будет доступно три режима вождения — Whisper, Engage и Unbridled.

Источник: Ford

Первая партия Mustang Mach-E получит ценник в 59 900 долларов. Впоследствии, базовая версия будет стоить 43 895 долларов, премиум – 50 600 долларов.

«Независимо от того, хотите ли вы по-настоящему ощутить его функциональные возможности или ищете тихий опыт, который могут предложить электромобили, Mustang Mach-E использует мощь электрификации для создания уникального опыта вождения, сохраняя это безошибочное ощущение свободы Mustang».

Тед Каннис, директор производственной линии Ford

Как создавался Mustang Mach-E

Мурат Гюлер, глава европейского дизайна Ford, дал небольшое интервью изданию AutoCar. Приводим основные тезисы:

• Первоначально команда разработчиков начала работу над другим проектом EV, но потом он был пересмотрен. Мы приняли решение взять название Mustang.

• Нашей задачей было уйти от банального копирования дизайна Mustang. Проект стартовал в 2014 году, и около двух лет назад мы его полностью пересмотрели. Тогда же была разработана нынешняя концепция.

• Ford также работает над другими EV-проектами, которые последуют за Mach-E, но это не будут модели разного размера по мотивам Mustang.

Источник: AutoCar

Первые впечатления от езды на Mustang Mach-E

Представителю издания INSIDEEVs удалось протестировать новинку на закрытом полигоне Ford. Вот что он рассказал о своих впечатлениях:

• Как и следовало ожидать, режим Whisper является самым простым режимом, Engage можно было бы назвать спортивным, а Unbridled дает самый резкий оклик на педаль газа и лучшие ощущения руля.

• Мы ехали на олноприводной расширенной версии Premium, которая имеет 332 л.с. и 417 Нм крутящего момента. На старте с места автомобиль меня немного разочаровал. Он не тронулся резко с места, как Tesla Model 3. Его разгон больше походит на BWM i3.

• Для теста был предоставлен предварительный опытный образец, поэтому в серийных версиях все может быть по-другому.

• Впечатлило движение змейкой: несмотря на то, что в машине было четверо взрослых, она без проблем держала дорогу на поворотах. Крен был намного меньше, чем ожидалось.

• Первое, что бросается в глаза в дизайне интерьера – это большой дисплей, который напоминает Tesla. Команда дизайнеров сказала, что выбор сделан по результатам фокус-групп и отзывах клиентов.

Источник: Ford

А как же классический Mustang?

Ford и Webasto представили особую концепцию – полностью электрический Ford Mustang. Автомобиль выпущен в единственном экземпляре, чтобы продемонстрировать возможности Ford в рамках электрических технологий.

Источник: INSIDEEVs

Источник: INSIDEEBVs

Источник: INSIDEEVs

Технические характеристики:

• 800-вольтовая аккумуляторная система Webasto с технологией EVDrive (мощность аккумулятора 1 МВт);

• задний привод;

• система с двумя двигателями (двухъядерный электродвигатель Phi-Power и два преобразователя мощности) мощностью более 900 лошадиных сил и мощностью более 1000 Hm мгновенного крутящего момента;

• Getrag MT82 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Правила сообщества
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;