У Anytime 2 канала, на одном 31 подписчик, на другом – 66.
Канал с видеообзорами (это Anytime Каршеринг) – идея уже сама по себе достаточно сомнительная. Когда компания запускает платформу, где пользователи сами могут создавать контент, непонятно, как этот контент будут фильтровать и какого качества он получится.
С момента анонсирования канала Энитайм не выложил ни одного нового обзора. Те, что уже есть на канале, сделаны одним человеком и явно заказаны и оплачены самим оператором.
Старый канал (Anytimecar Life) – очень забавный. Из опубликованных 11 видеороликов 8 называются одинаково – «Anytime — Первый каршеринг в России». Даже если вы очень сильно хотите всем рассказать, что вы первые, делать это так часто не стоит.
Хотя по содержанию они не плохие, в каждом воспроизведена ситуация, когда каршеринг приходит на помощь автомобилистам (проколото колесо, нужно подвезти девушку и тд)
Но есть и дикие видео. Например, «Anytime: вежливые люди». В нем мужчина с оружием и в военной форме подписывает документы в офисе каршеринга. Все это длится 3 минуты и снято с одного ракурса на камеру для видеонаблюдения. Смысл и польза такой рекламы не понятна.