Конференция "Транспорт и безопасность". 18 июня 2019. Приходите!

Бета-тестеры о новом приложении Делимобиля. Дизайн, интерфейс, недостатки

Почти весь состав администраторов нашего чата «Каршероводы говорят» стал бета-тестерами нового приложения Делимобиля. Больше недели до официального запуска мы первыми искали ошибки, изучали новый функционал и уже успели составить впечатление о долгожданной обновке Дели.

Если вы еще не зарегистрированы в Делимобиле, приложение можно скачать по ссылкам для iOS и Android.
Для новых пользователей действует наш промокод на 400 рублей.

Как вам новый дизайн?

Первое, что бросается в глаза — новый дизайн и новые фирменные цвета в приложении. Тестеры обратили внимание на «свежесть и молодежность» нового фирменного стиля, а также на то, что «модели авто больше не похожи на жуков».

Цветовая гамма непривычная, очень странно наблюдать мятный вместо прочно закрепившегося за каршерингом в целом и Делимобилем в частности оранжевым, но вот день проходит... два... три... и всё, цвет плотно ассоциируется с новым фирстилем Делимобиля. Теперь и машины в новых, с позволения сказать, "ливреях" перестали вызывать ступор "что это за каршеринг?"

Из допроса Кирилла Кортеса

Немного непривычно цветовое оформление – Делимобиль всегда, как один из лидеров программы «Московский каршеринг», был в оранжевом цвете. Новый бирюзовый его здорово выделяет на фоне всех остальных сервисов, но пока что не вяжется с Делимобилем. Но это, разумеется, вопрос привычки и дело времени.

Из допроса Эрика Хачатряна

В дизайне был сделан большой скачок по сравнению с предыдущим приложением. Приложение теперь похоже на Anytime.Prime, что хорошо, потому что это (по моему мнению) шаг к единому приложению.

Обилие анимаций, шрифты, новая цветовая схема — доминирует теперь мятный, а не рыжий — все выглядит очень приятно и современно. На данный момент приложение точно в тройке самых красивых в каршеринге.

Из допроса Никиты Дворецкого

Работает быстро?

Разработчики нового приложения не стали пытаться улучшать старый продукт, а сделали все «с нуля». Это позволило на начальных стадиях проанализировать существующие проблемы, продумать необходимые улучшения и затем их реализовать. Так, все участники отметили, что еще на этапе тестирования приложение работало быстро, плавно, и, что самое важное, без каких-либо сбоев.

Стабильная работоспособность – пожалуй, главное, чего мы хотели от нового приложения ДМ. И тут всё хорошо. Реакции на команды быстрые, прогрузки тоже, никакого «content null». Приложение понятное и удобное, есть кнопка звонка и перехода в Телеграм-поддержку.

Нравится больше всего то, что оно РАБОТАЕТ! Никакие крутые дизайны не заменят хорошего, стабильного по работе приложения. Я уже не опасаюсь арендовать ДМ, ожидая провести 10 минут на телефонной поддержке, чтобы закрыть автомобиль.

Из допроса Петра Яковлева

Главное, что радует в новом приложении – это стабильность работы.

Разработчики, судя по всему, провели колоссальный объём работ, чтобы и само приложение не тупило, и сервер отзывался быстро. Потому что если старую версию я запускал со стопроцентной уверенностью, что оно где-то глюкнет, то новая бета-версия работала настолько плавно, быстро и без нареканий, что мне банально было не о чем сообщать в рамках тестирования. Оно просто работает. Ровно так, как должно.

Странно писать этот как преимущество, конечно, но, учитывая историю приложений Делимобиля, это действительно достижение. Меня удивило, что «сырая» бета-версия работала на моём смартфоне гораздо лучше, чем предыдущая финальная, установленная из Google Play.

Из допроса Эрика Хачатряна

Удобно пользоваться?

При использовании приложения все тестировщики заметили «общий минимализм и стремление избавить пользователя от лишних тапов в экран». Упрощение всех процессов и «визуальное кодирование элементов управления» сильно облегчают взаимодействие с приложением.

Новое приложение пересекается по дизайну с Anytime Prime, и, надеюсь, с будущими новыми Anytime и Делисамокат. Это очень хорошо и удобно – сразу понятно, чьё приложение перед тобой.

Простые и интуитивные кнопки и переключатели на своём месте. Мне, пожалуй, не хватает только фильтров (чтобы отключить Каптюры, му-ха-ха!). Меню аренды, осмотра, карта бронирования – всё работает чётко, быстро и удобно. Машины на аскетичной монохромной карте выглядят аккуратно и симпатично, при приближении видно иконку машины (присмотритесь: они разные!) уровень топлива и модель, при отдалении – сначала крупные, затем мелкие точки, – мне это очень нравится. На карте сразу видно все заправки и зоны завершения/использования. Также можно «попутешествовать» по России, без переключения и загрузки городов.

Открывается и закрывается машина теперь безо всяких проблем, приложение работает чётко и уверенно, этому помогает понятная анимация загрузки – ты знаешь, что ничего не зависло. Даже если произошла какая-то ошибка (например, телефон потерял связь) – ты возвращаешься туда, где закончил и повторяешь действие. В любом случае, кнопка службы поддержки (телефон или телеграм) всегда на виду, и сложностей возникнуть не должно.

Из допроса Макса Австрийского

Новое приложение Делимобиля наконец позволило сервису догнать своих главных конкурентов в вопросах UI/UX.

Понравилось, что Делимобиль не стал радикально менять паттерны взаимодействия с приложением, и, если ты давний пользователь сервиса, можно разобраться в нём интуитивно. И хочется отметить ещё любопытное дизайнерское решение – отображение количества топлива в виде бирюзовой подложки под меню аренды автомобиля.

Из допроса Эрика Хачатряна

Что понравилось больше всего?

В новом приложении очень много нововведений, и, конечно, было сложно выделить что-то одно. Вот что впечатлило наших тестировщиков.

В новом приложении больше всего нравится именно то, что оно новое, как бы банально это не звучало.

Лаконичность, удобство и простота использования, контрастность элементов управления, множество интересных фишек, как-то: странное на первый взгляд центрирование карты, которое при недолгом использовании оказывается невероятно удобным, количество топлива в баке, показанное минимум тремя способами (и все они удобны, практичны и имеют разное визуальное кодирование), удобство заправки, минимализм и стремление избавить пользователя от лишних действий.

Новый теглайн "тебе водить" начинает играть совсем другими красками :)

Из допроса Кирилла Кортеса

Новый «Делимобиль» действительно новый. Компания преображается, меняет имидж старого монополиста на нового, современного, конкурентоспособного соперника.

За неделю тестирования я получил от нового приложения только удовольствие, – оно работает реально быстро, оно простое и понятное, и оно КРАСИВОЕ – это зачастую самое главное, чего так не хватает многим хорошим приложениям, и я сейчас не только о каршеринге. Видно, что была проделана грандиозная работа: не приложение написано с нуля, но и весь бэк-энд создан и переосмыслен заново.

Верю, что с новым приложением, при слове «Делимобиль» уже не будет возникать ехидных смешков, и рынок каршеринга станет намного живее благодаря правильной и здоровой конкуренции.

Из допроса Макса Австрийского

Впечатляющая скорость работы, свежий дизайн, дружественный интерфейс – вот, что я увидел, открыв одну из первых бета-версий нового приложения.

Из допроса Романа Парменова

Самое крутое в приложении — взаимодействие с поддержкой: из любого экрана приложения можно в 2 клика перейти в чат или позвонить на горячую линию, а по нажатию на заправку — написать боту-заправщику. Этого порой очень не хватает в других приложениях.

Из допроса Никиты Дворецкого

Что улучшить?

В целом, приложение оставило только положительные впечатления. Все отметили, что новинка — это огромный скачок вперед для компании, с которой, к слову, было очень приятно проводить тестирование. Но ведь всегда можно найти, что улучшить? Что же стоит добавить в следующих версиях?

В последующих версиях приложения хотелось бы увидеть следующее:
- интеграцию с другими продуктами (Anytime, Anytime Prime, Делисамокат и т.д.)
- оплату через Google Pay и аналогичные системы (Apple, Samsung, Ali и т.д.)
- вход в приложение через отпечаток пальца и аналогичные системы

Из допроса Романа Парменова

В новых версиях хотелось бы более контрастной карты, поддержки Google/Samsung/Apple Pay, интеграции с Делисамокат и, возможно, с Anytime.

Из допроса Петра Яковлева

Единственное, чего не хватает – это защиты от случайных нажатий. Например, если вы идёте по карте к машине в дождь, и капля случайно упадёт на кнопку «Начать аренду», то всё. Машина уже будет ваша, хотя вам до неё идти ещё 10 минут. Хочется, чтобы нужно было либо дополнительное подтверждение нажатия кнопки, либо отклик только после зажатия. В остальном нареканий вообще никаких.

Из допроса Эрика Хачатряна

Что ещё бы хотелось увидеть в новых версиях? Самое главное, на мой взгляд, чтобы приложение оставалось стабильным и шустрым.

А всякими фишками, вроде удобства фиксации нюансов по машине, подключения платёжных систем типа Google Pay или Apple Pay, фильтров автомобилей (превет, Каптюр!), единого приложения с Anytime/Prime/Делисамокат, я думаю, приложение обрастёт со временем.

Из допроса Кирилла Кортеса

Если кратко:
- РАДАР с автобронью,
- больше полей для фото при осмотре авто
- оплата по Apple Pay и Android Pay
- приложение для Apple Watch и Android Wear с простым функционалом
- интеграция с Anytime и Prime в одном приложении
- работа с Siri и Google-ассистентом

Из допроса Никиты Дворецкого

Благодарим команду Делимобиля за проделанную работу!

Если вы еще не зарегистрированы в Делимобиле, приложение можно скачать по ссылкам для iOS и Android. Для новых пользователей действует наш промокод на 400 рублей.

Поделитесь своими впечатлениями о новом приложении здесь, в комментариях, либо напишите блог с подробным обзором! Ждем писем на [email protected]

Правила сообщества
  • комментируйте!
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • лучшие комментарии будут отмечены редакцией;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;