Кикшеринг Whoosh опубликовал предварительные операционные результаты за 6 месяцев 2025 года
Клиентская база расширяется, как и флот
Клиентская база расширяется, как и флот
ПАО «ВУШ Холдинг» (далее «Компания») (MOEX: WUSH) — компания-разработчик решений для микромобильности и ведущий оператор краткосрочной аренды электросамокатов в России — объявляет операционные показатели группы Whoosh за за период с 1 января по 25 июня 2025 года:
«Клиентская база сервиса продолжает расширяться: за неполные 6 месяцев 2025 года количество зарегистрированных пользователей выросло на 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Этому в том числе способствовала интеграция Whoosh с подпиской СберПрайм – уже более 10% поездок в нашем сервисе совершаются клиентами с подпиской СберПрайм. Экосистема Сбера – одна из крупнейших в стране, поэтому потенциал роста клиентской базы здесь достаточно велик.
На динамику поездок в начале этого сезона погода оказала существенное влияние – в ключевых городах присутствия сервиса пониженная температура, снег и остановки сервиса в апреле и мае, а также количество осадков во втором квартале 2025 года было приблизительно на треть выше, чем в прошлом году. Так, из-за плохой погоды в апреле прокат был на паузе почти неделю в городах европейской части России. Помимо погодных факторов, на динамику повлияли проблемы с мобильным интернетом и сбои в геолокационных сервисах существенно усилившиеся после майских праздников.
В первом полугодии 2025 года мы увеличили количество флота – сейчас к сервису подключено 237,8 тысяч СИМ, что на 19% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Сервис готов к усилению спроса на поездки вместе с улучшением погодных условий в ключевых городах присутствия. В текущем сезоне мы также увеличили масштаб присутствия сервиса до 70 локаций.
При этом компания видит большой потенциал развития в странах Южной Америки, где кратно растет количество поездок на СИМ, а сезон – круглогодичный. Фокус работы в ближайшее время будет направлен не только на развитие на российском рынке, но и в том числе на усиление в южноамериканском регионе, как в количестве СИМ, так и в развитии локаций присутствия сервиса».
В качестве мер для стабилизации динамики поездок и ответа на текущие вызовы в России, компания реализует масштабный план действий, включающий в себя: