Каршеринг Ситидрайв представил новые сервисы в своём мобильном приложении
Появятся два новых сервиса: Автотрейд и Автосервис
Появятся два новых сервиса: Автотрейд и Автосервис
Каршеринг Ситидрайв выпустил новую версию мобильного приложения, в котором появились два важных сервиса: Автотрейд и Автосервис. Теперь пользователи смогут выбрать понравившийся автомобиль с пробегом из каршеринга и записаться в автосервис через смартфон.
Сервис Автотрейд позволяет клиентам приобрести автомобили из парка каршеринга, которые прошли полную проверку и технический осмотр. С момента запуска проекта было успешно реализовано свыше трёх тысяч транспортных средств. Наибольшей популярностью пользуются такие модели, как Nissan Qashqai, Renault Arkana, Renault Kaptur, Kia Rio и Kia Soul. Ассортимент Автотрейда постоянно обновляется. Автомобили можно посмотреть в шоуруме компании в Москве.
Ситидрайв Автосервис обеспечивает широкий перечень ремонтных работ и технического обслуживания автомобилей в специализированной мастерской с современным оборудованием. Сотрудники центра способны обслуживать до 300 автомобилей в сутки. Ключевой особенностью сервиса является его круглосуточная работа. Пользователи могут оставить автомобиль вечером, а утром забрать его отремонтированным, получив промокод с бесплатной поездкой на каршеринге. Автосервис также находится в Москве.
Кроме того, разработчики представили удобный интерфейс единого личного кабинета, где собраны все доступные услуги компании. Новые функции приложения представлены во всех городах присутствия Ситидрайва: Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Краснодаре.
«Мы стремимся создать условия, при которых каждый клиент сможет комфортно взаимодействовать с автомобилем на всех этапах его эксплуатации. Новое обновление мобильного приложения открывает перед нашими пользователями множество удобных сервисов. Мы продолжим дополнять платформу новыми функциями и возможностями, о которых расскажем позже».