Наш канал в Телеграм
Новости  13.05.25   15:49 231

Онлайн-ретейлер Самокат и каршеринг Ситидрайв узнали, что чаще всего пользователи берут в дорогу

Почти две трети респондентов предпочитает брать в дорогу перекус

По результатам опроса Самоката, Ситидрайва и аналитического агентства A2:Research, в период майских праздников поездки на автомобиле совершали более половины горожан (60%). Большинство из них совершали несколько поездок.

Самые популярные виды досуга:

  • Поездки к семье и друзьям (67%);
  • Поездки на дачу или в деревню (48%);
  • Путешествия по другим городам (15%).
  • У большей части опрошенных есть личный автомобиль, 19% берёт машину у родственников и столько же (19%) использует каршеринг. По данным Ситидрайва, за майские праздники пользователи проехали более 18 млн км. В основном горожане ездили из Москвы в Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург.

    Из Санкт-Петербурга пользователи ездили в Нижний-Новгород и доезжали даже до Липецка. Самыми популярными тарифами стали поминутные и фиксированные тарифы, а среди автомобилей чаще всего выбирали Chery Tiggo 4, Changan UNI-V, Geely Emgrand 7 и GAC GS3.

    Опрос также показал, что почти две трети (63%) респондентов предпочитает брать в дорогу перекус. В основном это напитки и готовая еда (80 и 47% соответственно), также горожане берут с собой фрукты (37%) и снеки (35%). Сладостям отдают предпочтение лишь 11% опрошенных.

    По данным Самоката, в этом году в период майских праздников вырос спрос на продукты, которые можно взять в дорогу в качестве перекуса: онигири с различными начинками (+6%), супы с птицей (+37%), роллы и сэндвич-роллы (+70%), салаты с заправкой (+11%), круассаны (+38%), а также стритфуд (+110%) — например, шаурма, хот-доги, кесадилья. Кроме того, пользователи чаще заказывали воздушные (+117%) и солёные (+70%) снеки, газированные напитки объёмом от 0,8 л (+28%) и холодные чаи объёмом до 0,8 л (+39%).

    Среди тех, кто не берёт еду в машину, большинство респондентов ответили, что не любят перекусывать в автомобиле (74%). Боятся испортить салон или считают, что продукты пропадут (7 и 10% соответственно). Ещё 8% ответили, что у них нет аппетита в поездке.

    При выборе еды респондентам важно, чтобы она не пачкала руки и салон (61%), была сытной (27%) и позволяла перекусить быстро (53%). 3% опрошенных отметили, что еда должна подходить детям.

    В поездки с ребёнком обычно берут воду (57%), снеки и детское питание (42 и 5% соответственно), игрушки (12%), а также санитайзер или влажные салфетки (66%).

    Кроме перекуса, по мнению респондентов, в машине важно иметь влажные салфетки или санитайзер (77%), одноразовые пакеты и посуду (18 и 14% соответственно), а также контейнеры под еду (26%).

    Правила сообщества
    • будьте вежливы, уважайте участников;
    • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
    • соблюдайте действующее законодательство;
    • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
    • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;