Наш канал в Телеграм
Новости  24.02.25   18:42 372

Яндекс Реклама: каждый второй геймер покупает новые для себя бренды электроники

Компани провела опрос среди фанатов видеоигр

Согласно результатам исследования, 62% респондентов перед покупкой продукции новых для себя брендов стараются узнать о них больше информации. Так, 57% запросов о консолях и 34% о ноутбуках относятся к конкретным производителям.

Ещё 32% участников опроса отметили, что меняют технику, чтобы использовать последние версии устройств. При этом 28% опрошенных хотят владеть продукцией известных брендов, а 26% — более качественными моделями.

Чаще всего геймеры покупают игровую технику в онлайн-магазинах. Этот вариант ответа выбрали 42% респондентов. Покупку девайсов только в офлайн формате поддержали 20% участников опроса. При этом 38% предпочитают омниканальный сценарий.

При выборе товаров 20% респондентов ищут информацию о технике в поисковиках, 37% изучают каталоги интернет-магазинов, а 35% — посещают магазины. При этом половина участников опроса заявила, что готовятся к покупке заранее и выбирают нужные товары ещё до начала распродаж.

«65% потенциальных покупателей нередко откладывают оформление собранной в онлайн-магазине корзины — и делают это по разным причинам. 54% просто используют её как список желаний, 30% не устраивает текущая цена, а ещё 23% хотят посмотреть товар вживую. В таких условиях брендам важно вовремя напоминать о себе. Пока только 10% рекламодателей в индустрии таргетируют медийную рекламу на пользователей, которые уже взаимодействовали с их сайтом или приложением. Это значит, что остальные могут выделиться на фоне конкурентов, удержать аудиторию и приблизить её к покупке».

Марина Кучеренко, индустриальный лидер категории «Бытовая техника и электроника» в Яндекс Рекламе.
Правила сообщества
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;