Яндекс Реклама: каждый второй геймер покупает новые для себя бренды электроники
Компани провела опрос среди фанатов видеоигр
Компани провела опрос среди фанатов видеоигр
Согласно результатам исследования, 62% респондентов перед покупкой продукции новых для себя брендов стараются узнать о них больше информации. Так, 57% запросов о консолях и 34% о ноутбуках относятся к конкретным производителям.
Ещё 32% участников опроса отметили, что меняют технику, чтобы использовать последние версии устройств. При этом 28% опрошенных хотят владеть продукцией известных брендов, а 26% — более качественными моделями.
Чаще всего геймеры покупают игровую технику в онлайн-магазинах. Этот вариант ответа выбрали 42% респондентов. Покупку девайсов только в офлайн формате поддержали 20% участников опроса. При этом 38% предпочитают омниканальный сценарий.
При выборе товаров 20% респондентов ищут информацию о технике в поисковиках, 37% изучают каталоги интернет-магазинов, а 35% — посещают магазины. При этом половина участников опроса заявила, что готовятся к покупке заранее и выбирают нужные товары ещё до начала распродаж.
«65% потенциальных покупателей нередко откладывают оформление собранной в онлайн-магазине корзины — и делают это по разным причинам. 54% просто используют её как список желаний, 30% не устраивает текущая цена, а ещё 23% хотят посмотреть товар вживую. В таких условиях брендам важно вовремя напоминать о себе. Пока только 10% рекламодателей в индустрии таргетируют медийную рекламу на пользователей, которые уже взаимодействовали с их сайтом или приложением. Это значит, что остальные могут выделиться на фоне конкурентов, удержать аудиторию и приблизить её к покупке».