Онлайн-ретейлер Самокат объявил о назначении нового директора по маркетингу
В профессии Михаил Петрухин более восьми лет
В профессии Михаил Петрухин более восьми лет
Сервис назначил Михаила Петрухина на пост директора по маркетингу. Ранее он руководил департаментом маркетинга удержания онлайн-ретейлера. В новой роли Михаил Петрухин отвечает за разработку и реализацию маркетинговой стратегии, управление digital и медийной рекламой, ценовые и неценовые промо, а также персональное ценообразование. Михаил присоединился к команде Самоката в 2020 году в качестве продюсера промомеханик.
В профессии Михаил более восьми лет. Карьерный путь начал с позиции аккаунт-менеджера в рекламном холдинге Granat. Затем в качестве директора по маркетингу присоединился к команде сервиса доставки еды Ollis, где в течение трёх лет отвечал за развитие коммуникационной стратегии и продвижение бренда. С 2019 по 2020 год в роли маркетолога разрабатывал и реализовывал маркетинговые механики в международной сети ресторанов быстрого питания AmRest.
«Мне близки ценности Самоката, и я благодарен компании за возможности для роста и развития. Сотрудник и его потребности – в центре внимания, а это важно для выстраивания эффективных рабочих процессов и создания в команде дружелюбной атмосферы. За каждым проектом стоят аналитики, маркетологи, стратеги, креативщики – ребята следят за трендами и разрабатывают то, что действительно откликается. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем радовать пользователей качественными продуктами и дарить им самое ценное – время. Рад внести свой вклад в общее дело уже в новой должности».