Наш канал в Телеграм

Хижина холостяка и котик. Каршеринг Ситидрайв рассказал о любимых адресах пользователей сервиса

В марте компания запустила опцию «Любимый адрес» — ей воспользовались более 20% клиентов

В марте каршеринг Ситидрайв запустил опцию «Любимый адрес». Пользователи сами выбирают локацию, на которую будет действовать повышенный кешбэк при поездке по фиксированному тарифу. Более 20% клиентов уже указали свой любимый адрес в приложении — команда сервиса проанализировала эти данные.

Дать имя «любимому месту»

  • 80% пользователей указывают конкретный адрес с улицей и домом.
  • Около 10% клиентов Ситидрайва дают названия адресам. Самые популярные из них: дом, работа, спортзал, детский сад и другие. Кроме того, многие наименования пользователи предпочитают записывать на английском языке, например, sweet home, work или pool.

  • 5% пользователей подписывают места именами, ласковыми прозвищами близких и степенью родства. К ним относятся, например, жена, муж, родители, зая и котик. Больше всего вариантов у «брата» — братишка, братанчик, браток, братец, братка и другие.
  • Встречаются и необычные названия адресов, среди которых: бомбалейла, хижина холостяка; легендарная локация; парад котлет; котики в доме; свободу попугаям; место силы; киоск с мороженым; удобная парковка и другие.

Ситидрайв также отмечает: в Санкт-Петербурге больше пользователей, которые оригинально именуют любимые адреса.

Правила сообщества
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;