Шесть лет работы. Каршеринг BelkaCar подвёл итоги года в честь дня рождения сервиса
Новые автомобили, зоны для поездок и собственная программа лояльности
Новые автомобили, зоны для поездок и собственная программа лояльности
В этом октябре исполнилось шесть лет с момента запуска каршеринга BelkaCar. В честь этого сервис поделился статистикой и вспомнил основные изменения в своей работе за 2022 год. Например, у каршеринга появилась собственная программа лояльности «Бонусы».
За этот год BelkaCar вывела на линию шесть новых авто: Exeed LX и TL, Cherry Tiggo 4 и 7 Pro, Geely Coolray и Haval Jolion. Сервис запустил 50 новых зон для поездок, теперь на арендованной машине можно поехать в Ярославль, Ростов Великий, Кострому, Тверь и Рязань и не только.
Каршеринг составил собственные путеводители по туристическим маршрутам совместно с 2ГИС, RusPass, МТС Музыкой и Минкультуры и Туризма МО. За это лето пользователи BelkaCar совершили 30 тысяч поездок по этим гидам на машинах сервиса.
Служба поддержки каршеринга приняла 1055258 звонков, а чат-бот ответил на 302063 сообщения. Техники BelkaCar 200 тысяч раз выезжали на помощь для обслуживания автомобилей, чаще всего они делали ТО, меняли тормозные колодки и заправляли машины.
Общее количество пользователей каршеринга теперь составляет 1,7 миллиона человек, всего за шесть лет на машинах BelkaCar клиенты в городах покрытия сервиса совершили 41 миллион поездок.