Совладелец Lush в России запустит свое производство косметики под брендом Relish
Товарный знак уже зарегистрирован в Роспатенте
Товарный знак уже зарегистрирован в Роспатенте
Дмитрий Азаров, совладелец российского подразделения косметической сети Lush, планирует открыть предприятие по производству косметики в Подмосковье — косметика будет выпускаться под брендом Relish. В конце августа Азаров открыл ООО «Лист», а уже в сентябре была подана заявка на регистрацию товарного знака Relish, — сообщает Коммерсантъ. Также пользователи HeadHunter заметили, что в профиле российского Lush появились вакансии варщиков косметического производства.
Эксперт отмечают, что для создания собственного предприятия и разработки продукции необходимы большие инвестиции, а косметический рынок по-прежнему остается конкурентным. Бренд Relish потенциально сможет сохранить часть лояльной аудитории Lush, если новые торговые точки будут находиться на месте магазинов британской сети.
Британский офис Lush приостановил работу с российским партнером в марте, а в апреле российский бизнес компании был списан. Тогда Марк Константайн, сооснователь Lush, утверждал, что запасов продукции хватит на три месяца.
Летом магазины сети в России, которых насчитывалось около 48, начали закрываться. Собеседники Коммерсанта сообщали, что с февраля поставки товаров так и не были налажены. Сейчас в России открыто всего 9 официальных магазинов Lush.