Зачем нужны бонусы и как рассчитывается кешбэк — отвечает каршеринг BelkaCar
В информационных карточках
В информационных карточках
Месяц назад каршеринг BelkaCar запустил программу лояльности для клиентов — вкладка Сервисы с предложениями от партнеров сервиса (Спортмастер, Яндекс Маркет, Poezd.ru, Yamdiet и другие).
Теперь команда BelkaCar ответила на самые популярные вопросы о бонусной программе в информационных карточках.
Во вкладке Бонусы находятся предложения от партнеров BelkaCar: начиная с еды и заканчивая путешествиями.
За покупки в сервисах-партнерах клиенты получают кешбэк бонусами BelkaCar.
Размер кешбэка зависит от конкретного предложения партнера — в среднем 2% от стоимости совершенной покупки.
В разделе Накоплено мобильного приложения BelkaCar.
Если на счете пользователя есть бонусы, то они будут автоматически списываться для оплаты поездок. Бонусами можно оплатить до 100% всей стоимости аренды.
В программу лояльности BelkaCar входят специальные предложения с комплиментами, скидки в магазинах, бонусы и промокоды от отелей, доставка продуктов.
«По сложившейся традиции мы провели ряд закрытых бета-тестов среди наших пользователей. Комментарии, которые мы получили, помогли существенно дополнить сервис, доработать детали интерфейса и учесть предложения по добавлению интересных партнеров. Мы видим, что такой подход позволяет максимально адаптировать предложение под наших клиентов и сделать поездки с BelkaCar полезными и выгодными».