Дуров анонсировал подписку Telegram Premium. Что о ней известно?
Повышенные лимиты и уникальные стикеры за ежемесячную плату
Повышенные лимиты и уникальные стикеры за ежемесячную плату
10 июня Павел Дуров официально анонсировал подписку Telegram Premium в своём телеграм-канале. По его словам, среди бесплатных приложений Telegram не имеет равных по количеству возможностей, но некоторые пользователи всё равно просили компанию поднять ограничения на чаты, медиа и загрузку файлов. Увеличить возможности для всех компания с нынешним бюджетом не может, поэтому в июне 2022 года запустит премиум-подписку.
Возможности бесплатной версии, как утверждает Дуров, полностью сохранятся, и её продолжат развивать. Подписка даст дополнительные опции: загрузку больших файлов, премиум-реакции и стикеры, ранний доступ к новым фичам приложения. Пользователи бесплатной версии смогут просматривать файлы и нажимать на реакции, которые присылают обладатели Premium.
В ноябре 2021 года в Telegram появились официальные рекламные объявления в крупных каналах. Это решение Дуров объяснил тем, что содержание крупных каналов дорого обходится Telegram. Вскоре бизнесмен впервые рассказал о возможном появлении платной подписки, в которой реклама будет отключена.
В мае 2022 года пользователи бета-версии Telegram нашли в приложении информацию о Premium. Примерно в это же время компания сменила описание приложения с «Бесплатный навсегда. Никакой рекламы. Никаких подписок» на «Telegram предоставляет бесплатное безлимитное облачное хранилище для чатов и медиа», что многие сочли доказательством скорого запуска подписки.
Подписка будет стоить 4,99 доллара в месяц.
Несмотря на то, что нововведения Telegram за последний год возмущают многих пользователей, он по-прежнему остаётся одним из самых продвинутых мессенджеров на рынке. К примеру, групповые чаты в нём могут вмещать до 200 тысяч человек, когда в Viber максимум — 250 человек, а в WhatsApp этот лимит только недавно повысился до 512. Также Telegram использует проприетарный формат стикеров TGS, который даже при 60 кадрах анимации в секунду расходует мало трафика, а WhatsApp и Viber используют более громоздкие WebP и GIF.