Яндекс покупает израильскую часть бизнеса кикшеринга Wind
Сделка будет закрыта до конца 2021 года
Сделка будет закрыта до конца 2021 года
Яндекс приобрел израильский бизнес по аренде электросамокатов Wind. В сделку вошли активы компании в Израиле — самокаты, программное обеспечение, собственное производство, а также исследовательский центр, расположенный в Китае.
По заявлению компании, сотрудники Wind станут частью международной команды Yango в Израиле и продолжат работу над сервисами микромобильности. Яндекс также объявил, что бывший заместитель генерального директора Юваль Кейнан возглавит операции в Израиле.
Яндекс проведет ребрендинг компании Wind, приложение получит название Yango Wind. Арендовать самокаты можно будет как в отдельном приложении Yango Wind, так и в супераппе Yango.
“Мы считаем, что самокаты — неотъемлемая часть городского транспорта. В стране уже есть Такси (Yango), Доставка и Лавка (Deli). Самокаты — ещё один шаг к построению полноценной транспортно-логистической экосистемы в регионе”.
По данным источников, речь идет о 4500 самокатах, на которых совершается около 660 тысяч поездок в месяц. Доля компании Wind на рынке Израиля составляет порядка 40%.
В Израиле уже представлены различные сервисы Яндекса: образовательные проекты, такси (Yango), Доставка, Лавка (Deli) и беспилотные автомобили.
Wind — это международный оператор кикшеринга, у которого есть подразделения в Израиле, Франции, Исландии, Италии, Корее, Норвегии и Великобритании.
В Тель-Авиве также представлены другие крупные сервисы аренды электросамокатов: Lime и Bird.