Наш канал в Телеграм

Отчет Яндекса за первое полугодие: выручка сегмента Такси выросла на 45%

Выручка Яндекс.Драйва ожидаемо сократилась.

Яндекс объявил финансовые результаты за второй квартал и первое полугодие. Несмотря на пандемию, сегмент Такси показал хороший рост выручки — 42% по итогам второго квартала 2020 года и 45% по итогам первого полугодия 2020 года.

«Пандемия коронавируса повлияла на наши основные бизнесы — рекламный и бизнес такси, но при этом она открыла и новые возможности для долгосрочного роста».

Аркадий Волож, генеральный директор группы компаний Яндекса

Отмечается, что число поездок в сервисе Такси снизилось на 6% по сравнению со вторым кварталом 2019 года, а хорошие показатели достигнуты в большей степени за счет фудтех-направления, роста сервиса Яндекс.Лавка, а также развитием сервиса Яндекс.Такси для бизнеса.

К сегменту Такси относятся сервис онлайн-заказа такси (Яндекс.Такси и Uber в России и ближнем зарубежье), фудтех-направление (сервис доставки заказов из ресторанов Яндекс.Еда, сервис доставки наборов для приготовления блюд Яндекс.Шеф и гиперлокальный сервис доставки продуктов Яндекс.Лавка), а также направление разработки беспилотных автомобилей.

Выручка сегмента Экспериментальные направления, к которому относится каршеринг Яндекс.Драйв, снизилась во втором квартале на 18%, но показала прирост 31% по итогам первого полугодия.

Это связано в большей степени с простоем Яндекс.Драйва из-за ограничений работы сервиса в Москве и Санкт-Петербурге из-за пандемии.

«Мы довольны результатами, которых мы достигли за этот непростой период. Сразу после введения ограничительных мер в связи с коронавирусом мы сфокусировались на оптимизации затрат и повышении операционной эффективности. Благодаря этому нам удалось смягчить негативное влияние пандемии на финансовые показатели компании».

Грег Абовский, операционный и финансовый директор Яндекса
Источник: Яндекс
Правила сообщества
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;