Конференция "Транспорт и безопасность". 18 июня 2019. Приходите!
Новости  6.06.19   09:59 942  1

Mail.ru Group официально подтвердила интерес к YouDrive

ИТ-гигант станет миноритарным инвестором без права контроля.

Глава Mail.ru Group Борис Добродеев рассказал, что компания ведет переговоры с YouDrive о покупке части компании. Если сделка состоится, то ИТ-гигант станет миноритарным инвестором – его доли будет недостаточно, чтобы как-то влиять на деятельность каршеринга.

Переговоры подтверждаем. Долю пока не можем раскрыть, но контроля у Mail.ru Group не будет. Это осознанное решение. Есть ряд индустрий, где мы готовы идти в партнерстве и не консолидировать сервисы, а разделять инвестиции. Ровно такую тактику мы применим в каршеринге.

Разговоры о том, что YouDrive может быть продан Mail.ru Group ведутся с марта. Тогда The Bell опубликовал статью о возможной сделке Mail.ru Group и какого-то оператора каршеринга. YouDrive назывался самым вероятным, но точной информации не было.

Каршеринг YouDrive запустился в 2015 году. Это был второй по счету оператор в Москве. В 2016 году он вышел на федеральный уровень. Весной 2018 года YouDrive стал технологической платформой для нескольких каршерингов. На базе его приложения работают несколько операторов, а также партнерская программа pool:start (как для юридических, так и для физических лиц).

«NOoOoOoOoO». Что думают каршероводы о переговорах Mail.Ru с YouDrive

20 марта появилась новость о том, что Mail.Ru Group ведет переговоры о покупке доли в каршеринге YouDrive. Как это часто бывает, пользователи отреагировали прогнозами, шутками и бурей негодования.

Как изменится каршеринг, если Mail.Ru купит Юдрайв? Мнение редакции ТШ

Авторы и редакторы Трушеринга рассказывают, что они думают о Мейле и как его каршеринг изменит рынок.

Яндекс VS. Mail.Ru Group. На чьей стороне ты?

Тест для Яндексмэнов или Мэйлруводов.
Источник: КоммерсантЪ
Правила сообщества
  • комментируйте!
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • лучшие комментарии будут отмечены редакцией;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;