Uber заявил о планах по поглощению кикшеринга Bird или Lime
Электросамокаты, которые стали бичом США из-за того, что их бросают где попало в огромных количествах, кажется, обоснуются в США навсегда (или, по крайней мере, надолго).
Электросамокаты, которые стали бичом США из-за того, что их бросают где попало в огромных количествах, кажется, обоснуются в США навсегда (или, по крайней мере, надолго).
Uber решил подключиться к кикшеринговой лихорадке. По данным The Information, компания планирует возможную «многомиллиардную» сделку по поглощению популярного сервиса кикшеринга Bird — об этом изданию сообщили люди, непосредственно участвовавшие в дискуссии компаний.
Bird — не единственный сервис в США, хотя и является крупным игроком в индустрии кикшеринга. Другие стартапы, например, Lime, пытаются сделать свои самокаты вездесущими, чтобы они стали гарантированным выбором для тех, кому неудобно добираться от остановок общественного транспорта.
И фактически, как отмечает The Verge, Uber уже вложил значительные средства в Lime, а не в Bird. Начиная с лета 2018, пользователи могут забронировать самокат Lime прямо из приложения Uber. Эта новость явно подтверждает тезис о том, что Uber хочет стать продуктом «все-в-одном» на рынке пассажирского городского транспорта. Кроме того, в апреле Uber приобрел байкшеринговую компанию Jump Bikes, а в октябре начал выводить в Санта-Монике как электробайки, так и самокаты.
Будет ли Uber способен поглотить Bird или Lime к концу года, как предполагает The Information? Сказать сложно. Это определенно может стать выгодной сделкой для Uber, однако всем кикшеринговым компаниям следует очень тщательно продумывать все свои следующие шаги. Кикшеринговые сервисы в США зарекомендовали себя очень противоречиво, особенно в крупных городах, например, Сан-Франциско, где и Bird, и Lime больше не приветствуются ни властями, ни горожанами.