Поддержи Трушеринг, стань нашим патроном на Patreon!

Племенной кочевник Nissan Qashqai от Anytime

Под конец 2017 года Anytime предложил пользователям Nissan Qashqai. Стоит ли автомобиль своих денег? Каршеровод Анастасия Ольденбургская подробно рассказывает о новинке, а решать —
только вам!

Anytime — самый первый оператор краткосрочной аренды автомобилей в Москве. Они запустились в 2012 году, когда в России даже понятия не имели, что такое каршеринг. Ребята, которые вовремя смогли прочувствовать тренд предстоящего десятилетия, стали пионерами философии шеринга в России. Наверное, это одно из лучших заимствований отечественного бизнеса у Запада, которое стало мейнстримом и драйвером развития столичного, а потом и российского общественного транспорта.

Но сейчас не об этом. И даже не об уровне сервиса, работе приложения или службы техподдержки каршеринга. Как мне кажется, именно ассортимент машин в автопарке оператора вот уже долгое время позволяет компании оставаться «на плаву».

Поначалу в автопарке компании были KIA Rio, Hyundai Solaris, VW Polo и «копейка» BMW 118. Потом «бэхи» и «поло» умерли, потом появились Renault Kangoo, открыв для пользователей подразделение карго. Затем компания предложила пользователям премиум-сегмент — Anytime Black, закупив Skoda Octavia, Audi A3 и Q3. Минувшей ночью, 30 декабря, каршеринг пополнили полсотни Nissan Qashqai.

Вообще, кроссоверы становятся одним из трендов сети «Московский каршеринг». После запуска EasyRide забрендированные паркетники разных калибров и мастей стали появляться на улицах города как грибы после дождя: Renault Kaptur, Audi Q3, Mercedes-Benz GLA… Anytime закупил еще и Nissan Qashqai. Кроссоверы оператора представлены в модификации QE — Quantum Edition — и в не самой бедной комплектации, что определенно радует.

Экстерьер

Внешне новый кроссовер выглядит очень даже стильно: хромированные рейлинги на крыше, антенна в виде «акульего плавника», хромированный контур «клюва» на решетке радиатора, такие же ободки противотуманок, 17-дюймовые легкосплавные диски, спойлер-антикрыло на двери багажника. Брутальности образу добавляют прямые линии передней оптики, которая, кстати, стала полностью светодиодной (Bi-LED) и с автоматической регулировкой уровня, и выпуклые ребра жесткости на капоте. Если не знаешь, что пришел за «кашкаем», можно перепутать с его старшеклассником — Nissan X-Trail.

Интерьер

В салоне тоже, на удивление (тут я вспоминаю первое поколение модели), автомобиль выглядит прилично. Кожаный руль, кожаный набалдашник ручки АКПП, ненавязчивое сочетание хромированного, матового и глянцевого пластика, есть подлокотник, тканевые кресла с боковой поддержкой (обозвать их «сидушками» язык не повернется). Рулевая колонка регулируется по высоте и по вылету.

На рулевое колесо вынесли управление мультимедиа-системой, круиз-контроль и кнопки телефона (поднять/положить трубку). Приборная панель напомнила мне приборки VAGа: две окружности (одометр, под которым датчик температуры двигателя, и спидометр с уровнем топлива) и дисплей посередине, на который выводится ВСЯ (!) информация об авто, вплоть до графика экономичности езды и состояния шасси (попробовала понаблюдать на ровной дороге, но картинка оказалась малоинформативной; видимо, надо съезжать на бездорожье и тестить систему там).

Медленно, но верно

Сидеть в таком авто, бесспорно, удобно и приятно. Ну а что с ездой? Машина была припаркована с одной стороны улицы, мне — в другую, соответственно, надо развернуться. Скажу честно, и на бОльших авто в более ограниченном пространстве приходилось разворачиваться, но заявленный радиус разворота — аж 5,5 метра, то есть, проще говоря, чтобы совершить разворот на 180 в узком дворе, придется нехило покорячиться. В два приема, по крайней мере, это навряд ли удастся сделать.

Едет плавно, как и положено японскому кроссоверу, кочки-ямы проглатывает незаметно. О чумовой динамике разгона я даже и не думала, кик-даун со светофора лучше практиковать на других машинах. Qashqai разгоняется медленно (10,5 сек до 100 км/ч) и плавно, не знаю, как по трассе, могу судить лишь по собственным ощущениям, но если его раскочегарить, то валить он будет как танк. Руль — с электроприводом, поэтому поворачивается одинаково легко как на скорости пешехода, так и на 70-80 км/ч. Так что будьте бдительны, товарищи. А! И да, в салоне при езде тихо. Шумоизоляцию сделали, спасибо!

Лампочки-кнопочки

Из установленного оборудования в наличии есть парктроники (вроде даже и перед, и зад), электропривод зеркал, омыватель фар (ибо ксенон), подогрев переднего ряда сидений (два положения), двухзонный климат, электронный стояночный тормоз, благодаря чему на центральной консоли места поприбавилось, подстаканники с вентиляцией (типа зимой греют, летом охлаждают), две розетки на 12V, AUX, USB. iPhone определяет как iPod — мы к этому уже привыкли.

На отдельные кнопки вынесено отключение системы стабилизации, омыватель фар, включение/отключение парктроников и режима экологичной езды. Из «зимнего набора» присутствует подогрев лобового стекла (или зоны дворников, конкретнее понять не смогла — с погодой в этом году у нас не сложилось).

О главном

Странная ситуация сложилась с попыткой определить мощность Nissan Qashqai, не залезая в документы на авто. В приложении машина заявлена как Nissan Qashqai 1.4AT SUV, при этом модельный ряд предлагает только два варианта объема ДВС — 1.2 или 2.0.

В Anytime подчеркнули, что они закупили именно Quantum Edition, что отметает вариант с литровым движком. Соответственно, новые кроссоверы могут порадовать рядной «четверкой» с 144 лошадками с крутящим моментом 200 Н/м, вариатором X-Tronic CVT (бесступенчатая трансмиссия) и, вероятнее всего, передним приводом.

Если что, то собирают «кашкаи» в России, но делают это более-менее качественно и, конечно же, с ГЛОНАССом.

UPD: Anytime поправил описание модели на Nissan Qashqai QE 2.0AT

Тарифы

Стоит минута аренды кроссовера в режиме езды 16 рублей. Дневная парковка — 3 рубля. Каршеринг пускает за руль новых машин тех, кому уже исполнилось 25, и со стажем от трех лет.

Итого:

Nissan Qashqai — удобная, вместительная и качественная машина, на которой приятно поездить. Вопрос — готовы ли вы столько за нее платить?

Промокоды автора, которые дадут бонусы вам и помогут сказать автору «спасибо» =)

  • промокод YouDrive — rtkr9m
  • промокод Делимобиль — 79857607995
  • промокод Rentmee — ОА7995
  • промокод UrentCar — REXPNE
  • промокод TimCar — COY4GQ

Если вы хотите написать в блог каршеровода, напишите Polly Volkova в нашем телеграм-чате или свяжитесь с нами по почте.


Если вы хотите написать в блог каршеровода, свяжитесь с нами по почте. Если вам нужна помощь с блогом, напишите Polly Volkova в нашем телеграм-чате.

Правила сообщества
  • комментируйте!
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • лучшие комментарии будут отмечены редакцией;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;