Лучший канал о каршеринге, более 9500 читателей!

Племенной кочевник Nissan Qashqai от Anytime

Под конец 2017 года Anytime предложил пользователям Nissan Qashqai. Стоит ли автомобиль своих денег? Каршеровод Анастасия Ольденбургская подробно рассказывает о новинке, а решать —
только вам!

Anytime — самый первый оператор краткосрочной аренды автомобилей в Москве. Они запустились в 2012 году, когда в России даже понятия не имели, что такое каршеринг. Ребята, которые вовремя смогли прочувствовать тренд предстоящего десятилетия, стали пионерами философии шеринга в России. Наверное, это одно из лучших заимствований отечественного бизнеса у Запада, которое стало мейнстримом и драйвером развития столичного, а потом и российского общественного транспорта.

Но сейчас не об этом. И даже не об уровне сервиса, работе приложения или службы техподдержки каршеринга. Как мне кажется, именно ассортимент машин в автопарке оператора вот уже долгое время позволяет компании оставаться «на плаву».

Поначалу в автопарке компании были KIA Rio, Hyundai Solaris, VW Polo и «копейка» BMW 118. Потом «бэхи» и «поло» умерли, потом появились Renault Kangoo, открыв для пользователей подразделение карго. Затем компания предложила пользователям премиум-сегмент — Anytime Black, закупив Skoda Octavia, Audi A3 и Q3. Минувшей ночью, 30 декабря, каршеринг пополнили полсотни Nissan Qashqai.

Вообще, кроссоверы становятся одним из трендов сети «Московский каршеринг». После запуска EasyRide забрендированные паркетники разных калибров и мастей стали появляться на улицах города как грибы после дождя: Renault Kaptur, Audi Q3, Mercedes-Benz GLA… Anytime закупил еще и Nissan Qashqai. Кроссоверы оператора представлены в модификации QE — Quantum Edition — и в не самой бедной комплектации, что определенно радует.

Экстерьер

Внешне новый кроссовер выглядит очень даже стильно: хромированные рейлинги на крыше, антенна в виде «акульего плавника», хромированный контур «клюва» на решетке радиатора, такие же ободки противотуманок, 17-дюймовые легкосплавные диски, спойлер-антикрыло на двери багажника. Брутальности образу добавляют прямые линии передней оптики, которая, кстати, стала полностью светодиодной (Bi-LED) и с автоматической регулировкой уровня, и выпуклые ребра жесткости на капоте. Если не знаешь, что пришел за «кашкаем», можно перепутать с его старшеклассником — Nissan X-Trail.

Интерьер

В салоне тоже, на удивление (тут я вспоминаю первое поколение модели), автомобиль выглядит прилично. Кожаный руль, кожаный набалдашник ручки АКПП, ненавязчивое сочетание хромированного, матового и глянцевого пластика, есть подлокотник, тканевые кресла с боковой поддержкой (обозвать их «сидушками» язык не повернется). Рулевая колонка регулируется по высоте и по вылету.

На рулевое колесо вынесли управление мультимедиа-системой, круиз-контроль и кнопки телефона (поднять/положить трубку). Приборная панель напомнила мне приборки VAGа: две окружности (одометр, под которым датчик температуры двигателя, и спидометр с уровнем топлива) и дисплей посередине, на который выводится ВСЯ (!) информация об авто, вплоть до графика экономичности езды и состояния шасси (попробовала понаблюдать на ровной дороге, но картинка оказалась малоинформативной; видимо, надо съезжать на бездорожье и тестить систему там).

Медленно, но верно

Сидеть в таком авто, бесспорно, удобно и приятно. Ну а что с ездой? Машина была припаркована с одной стороны улицы, мне — в другую, соответственно, надо развернуться. Скажу честно, и на бОльших авто в более ограниченном пространстве приходилось разворачиваться, но заявленный радиус разворота — аж 5,5 метра, то есть, проще говоря, чтобы совершить разворот на 180 в узком дворе, придется нехило покорячиться. В два приема, по крайней мере, это навряд ли удастся сделать.

Едет плавно, как и положено японскому кроссоверу, кочки-ямы проглатывает незаметно. О чумовой динамике разгона я даже и не думала, кик-даун со светофора лучше практиковать на других машинах. Qashqai разгоняется медленно (10,5 сек до 100 км/ч) и плавно, не знаю, как по трассе, могу судить лишь по собственным ощущениям, но если его раскочегарить, то валить он будет как танк. Руль — с электроприводом, поэтому поворачивается одинаково легко как на скорости пешехода, так и на 70-80 км/ч. Так что будьте бдительны, товарищи. А! И да, в салоне при езде тихо. Шумоизоляцию сделали, спасибо!

Лампочки-кнопочки

Из установленного оборудования в наличии есть парктроники (вроде даже и перед, и зад), электропривод зеркал, омыватель фар (ибо ксенон), подогрев переднего ряда сидений (два положения), двухзонный климат, электронный стояночный тормоз, благодаря чему на центральной консоли места поприбавилось, подстаканники с вентиляцией (типа зимой греют, летом охлаждают), две розетки на 12V, AUX, USB. iPhone определяет как iPod — мы к этому уже привыкли.

На отдельные кнопки вынесено отключение системы стабилизации, омыватель фар, включение/отключение парктроников и режима экологичной езды. Из «зимнего набора» присутствует подогрев лобового стекла (или зоны дворников, конкретнее понять не смогла — с погодой в этом году у нас не сложилось).

О главном

Странная ситуация сложилась с попыткой определить мощность Nissan Qashqai, не залезая в документы на авто. В приложении машина заявлена как Nissan Qashqai 1.4AT SUV, при этом модельный ряд предлагает только два варианта объема ДВС — 1.2 или 2.0.

В Anytime подчеркнули, что они закупили именно Quantum Edition, что отметает вариант с литровым движком. Соответственно, новые кроссоверы могут порадовать рядной «четверкой» с 144 лошадками с крутящим моментом 200 Н/м, вариатором X-Tronic CVT (бесступенчатая трансмиссия) и, вероятнее всего, передним приводом.

Если что, то собирают «кашкаи» в России, но делают это более-менее качественно и, конечно же, с ГЛОНАССом.

UPD: Anytime поправил описание модели на Nissan Qashqai QE 2.0AT

Тарифы

Стоит минута аренды кроссовера в режиме езды 16 рублей. Дневная парковка — 3 рубля. Каршеринг пускает за руль новых машин тех, кому уже исполнилось 25, и со стажем от трех лет.

Итого:

Nissan Qashqai — удобная, вместительная и качественная машина, на которой приятно поездить. Вопрос — готовы ли вы столько за нее платить?

Промокоды автора, которые дадут бонусы вам и помогут сказать автору «спасибо» =)

  • промокод YouDrive — rtkr9m
  • промокод Делимобиль — 79857607995
  • промокод Rentmee — ОА7995
  • промокод UrentCar — REXPNE
  • промокод TimCar — COY4GQ

Если вы хотите написать в блог каршеровода, напишите Polly Volkova в нашем телеграм-чате или свяжитесь с нами по почте.


Если вы хотите написать в блог каршеровода, свяжитесь с нами по почте. Если вам нужна помощь с блогом, напишите Polly Volkova в нашем телеграм-чате.

Правила сообщества
  • комментируйте!
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • лучшие комментарии будут отмечены редакцией;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;