Наш канал в Телеграм

6 дней с французами Car4You

Каршеровод Роман Швиндт почти неделю ежедневно пользовался Car4You и даже собрал во дворе маленький автопарк Логанов. Об этом и других впечатлениях от сервиса он рассказывает в новом блоге.

Всем привет! Сегодня хотелось бы написать отзыв о компании Car4You и использовании автомобиля каждый день практически на протяжении недели.

Регистрация

О компании узнал в день запуска и решил в ней зарегистрироваться. Документы проверяли дня три. По сравнению с другими сервисами, считаю, это довольно долго. Так как я сам заядлый автомобилист и за свою жизнь ездил на очень большом количестве авто от всех жигулей до Роллс-Ройсов, то возможность проехаться на чём-то новом для себя упускать не хотел.

Ожидание было довольно томительным. И вот приходит долгожданная СМС, что я прошёл регистрацию, а ехать никуда и не надо, да и машины поблизости нет.

Приложение

Приложение на iOS выглядит простым, проще, чем на Андроиде, но при всём этом функционально не уступает более навороченным приложениям.

Понравилась быстрая связь телефон — машина. Нажал «открыть машину», и через 1-2 секунды машина открывается (в некоторых КШ бывает намного дольше ждёшь открытия, а то и вовсе с первого раза машина не откроется).

Довольно часто приложение разлогинивается, в остальном сбоев не было, за исключением хаотичного движения авто (о чем ниже).

Машина и опыт

День 1

Наконец-то надо ехать. Первым делом открываю приложение Car4You, и, к моей радости, в соседнем дворе стоит Логан. Не задумываясь, бронирую, и тут приходится кстати предложение: кто зарегистрировался до 15 ноября, получает сниженные тарифы. Так что я выбрал 6-часовой пакет, мне он обошёлся в 750 рублей (что, забегая вперёд, очень дёшево, так как машина была в аренде 5,5 часов).

Подошёл к машине, начинаю аренду, с меня сразу же списывают деньги. Время пошло, впереди 6 оплаченных часов. Можно спокойно прогреть машину и параллельно её досконально поизучать, не боясь, что это будет платно. Ну что же, начнём.

Машина снаружи была не из самых чистых (с ноября по март не надеюсь видеть машины чистыми: такие уж у нас зимы и дороги), но в салоне чисто и пахнет новым авто. На приборах 460 км пробега. Пытаюсь усесться поудобнее, но не тут-то было. Сижу очень высоко, но сиденье ниже опустить некуда. Двигается сиденье в больших диапазонах, так что при росте в 189 см был ещё запас, но руль перемещается только по вертикали, поэтому до руля практически приходилось тянуться. Вроде уселся. Французы вообще знают слово «эргономика»?

Все очень непривычно, что-то даже неудобно (кто ездил на новых Смартах, сможет намного быстрее разобраться в Логане). Подогрев сидения слева на сидении где-то около двери, никакой индикации или подсветки (ищешь наощупь; что включён, ощущаешь только своим попомером). Кнопки круиза на руле при правильном хвате закрыты ладонями, спидометр оцифрован нечетными десятками, круиз-контроль можно выставлять только четными цифрами (если еду на круизе, обычно выставляю 79 км/ч, 99 км/ч и так далее).

Тут у меня произошёл разрыв шаблона: машина с круизом, автоматом, но зеркала настраиваются вручную, и при моем росте водительское зеркало можно настроить только рукой на улице, в противном случае на пол-зеркала можно наблюдать свой же автомобиль. И да, круиз или лимит переключаются клавишей рядом с селектором АКПП. Почему бы не вынести кнопку на руль, как это сделали в том же Смарте?

И напоследок самое абсурдное, что заметил каждый человек, который хоть раз в жизни ездил на Рено: крутилка на магнитоле одна, и отвечает она не за громкость, а за смену частоты радио. За громкость отвечают кнопки слева от экранчика, поэтому дня два или три, пока не привык, переключал радио, а не делал тише. Интерфейс магнитолы близок к смартовскому с небольшими нюансами.

Сел назад. Места достаточно, чтобы сидеть в позе прилежного ученика-отличника. Думаю, не так часто используются задние сиденья в КШ, так что не столь это важно. Перебираюсь обратно за руль. Поехали.

На ходу машина себя показывает замечательно! Пара мотор-коробка очень ладно живут друг с другом, 102 сил Логану хватает, чтобы бодро передвигаться в городском потоке. Подвеска вообще непробиваемая: где на Смарте трясёт, как ингредиенты в шейкере лучшего бармена, на Логане едешь как по идеальному асфальту.

Приехал домой, поставил машину во дворе. Завершил аренду. 5,5 часов за 750 рублей — это очень хорошо.

День 2

С утра мотался по городу на метро, а вот вечером нужна была опять машина. Примерно прикидываю, на сколько по времени она мне нужна, и опять понимаю, что выбор падает на Car4You с их Логанами.

Ко многому уже морально готов. Подошёл, открыл машину, сел. Уже намного быстрее освоился и ко многому уже привык, так что дальше просто ездил.

Приехал во двор, припарковался, завершил аренду. Теперь в моем дворе два Логана.

День 3 (самое интересное начинается)

Началось все так же, как и в предыдущий день: с утра и днём — на метро, а вечером после работы было решено двигать в Икею. Машину искал около работы жены, недалёко от Смоленской, чтоб её забрать и сразу же поехать в нужном нам направлении. В том направлении было два авто на Киевской и Студенческой. Выбрал ближайший на Киевской и поехал к машине.

На месте меня ждало разочарование: грязная и прокуренная машина, да ещё и зарядку украли! Без зарядки жизни нет, так как телефон уже практически был разряжен, и дальше я бы не смог ни открыть, ни закрыть авто. А деньги-то уже заплачены (опять же 6 часов — 750 рублей).

Позвонил в поддержку, объяснил ситуацию, спросил, смогу ли я поменять машину на ту, что на Студенческой стоит, а за эту деньги вернуть. На что оператор ответила, что возврат денег будет в течение двух недель и машину поменять можно. Вроде как она принудительно завершила аренду, пометила возврат, и я спокойно забронировал другую машину. Доехал до второй, все с ней было хорошо, и я поехал.

Купив все, приехал во двор, припарковался, завершил аренду. Теперь в моем дворе три Логана. Я собрал маленький автопарк.

День 4 (кульминация)

Проснулся утром, а на телефоне 6 (!) СМС о списании средств Car4You на разные суммы.

Захожу в приложение и вижу, что машина, которую вчера оператор отменяла, закреплена за мной. Завершаю аренду и смотрю в истрии заказов, куда же я спящий ездил. Тут я понял, что Логан — очень надежная машина, так как она может и по кладбищу проехать, и Москву-реку без моста раз 8 переехать, и вообще летать. В общем, судя по треку, машина ночью хаотично носилась по Москве на 1900 рублей суммарно.

Звоню в поддержку, объясняю ситуацию. Заявка на рассмотрении; как рассмотрят, мне позвонят. Если вернут деньги, то опять через две недели. Пока звонил и разбирался, потерял время, опаздываю. На машине быстрее. Выбираю из своего маленького автопарка машину и уезжаю. На удивление уже удобно в машине, ничего не бесит — в общем, привык.

Вернулся домой на машине, до сих пор во дворе три Логана.

День 5

Все так же выбрал из маленького автопарка авто и уехал. Доехал, припарковался. Далее нужно было двигать в центр: уехал без машины, маленький автопарк у дома поредел на одну единицу техники.

Возвращался вечером домой на метро, по пути пришла СМС о возврате 750 рублей за аренду. Довольно быстро, подумал я, но по вопросу хаотичного движения ещё пока никто не перезванивал.

Подходя к дому, заметил, что ещё на один автомобиль стало во дворе меньше. Осталась одна машина, на которой я приехал в самый первый день. Значит, всё-таки сервис набирает обороты.

День 6

Утро субботы. Дороги свободные, доедем быстро. Забронировал оставшуюся во дворе машину.

Помнил, что запас хода остался в ней на 70 км. Так как заправляться надо, когда лампа загорается, а когда загорится, я точно не знаю, решил заранее посмотреть, есть ли заправка ТНК, которая по пути, в списке. В списке значится — хорошо, вышел, завёлся. Пока грею машину, звоню оператору с целью сообщить о моих благих намерениях (а то звонил только с проблемами). Вот тут с первого раза дозвониться не смог.

Когда мне наконец ответил оператор, показалось, что я его разбудил. Я сказал, что хочу заправить авто, заправка по такому-то адресу есть в списке и мне нужно знать, сколько лить бензина и пин-код. В ответ я услышал ту же информацию, какую я до него и доносил, только немного другими словами (понимаю, утро субботы, но на работе спать не очень хорошо).

Наконец молодой человек понял, чего я от него хочу, и сказал, что не факт, что на этой заправке примут общую топливную карту, и чтоб я подошёл к оператору АЗС ТНК с двумя топливными картами (общая и Лукойл) и выяснил, по какой зальют бензин, а он повисит на линии. Я объяснил, что звонил заранее и висеть ему придётся минут 10. На том и распрощались.

Пока мы разговаривали, я понял, что уже опаздываю, и решил уже не терять время на заправку, а ехать прямиком, надеясь, что лампочка не загорится. Не люблю процесс заправки на кого-то перекладывать, но выхода не было. Так и доехал до пункта назначения. Вечером вернули деньги за хаотичные передвижения.

Вывод

Хороший, лояльный к клиентам сервис. Надеюсь, не потому что новый. Если предполагается быть в использования два и более часа, то есть очень выгодный шестичасовой тариф. Логан — хорошая, надежная и неприхотливая машина, но требует привыкания к ней, что для каршеринга, считаю, не очень удачно.

Сервису желаю благополучия и хорошего развития.

Промокоды автора, которые дадут бонусы вам и помогут сказать автору «спасибо» =)

  • промокод YouDrive — 2M7BOf (скидка 50% на первую поездку)
  • промокод BelkaCar — TOKF9884 (вы получите 300 р. на счет)

Если вы хотите написать в блог каршеровода, свяжитесь с нами по почте или напишите Polly Volkova в нашем телеграм-чате.


Если вы хотите писать блоги, свяжитесь с нами по почте. Если вам нужна помощь с блогом, напишите Polly Volkova в нашем телеграм-чате.

Правила сообщества
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;